Боюсь панически врачей
Добрый день уважаемые психологи! Уже не знаю как дальше жить с моей проблемой! Ужасно боюсь врачей( Боюсь их в принципе с детства но больше всего из-за страха, что поставят страшный диагноз( Не хожу к ним с 21 года. именно тогда решила пересилить свой страх, и мне очень нагрубила гинеколог. Боюсь панически всех врачей, но особенно гинекологов( так и живу, когда проблемы занимаюсь самолечением и трачу нервы гадая что это( Понимаю конечно что страх надо пересилить. понимаю, что надо идти к психиатру или психотерапевту. Но.. тут еще одна проблема, не могу работать, т.к практически везде нужна мед книжка( а психотерапевты платные. Живу на шее сестры и понимаю, что дальше так продолжаться не может. но ни чего с собой поделать не могу((( Как мне быть? Дайте пожалуйста совет!
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Дорогая Ольга! Очень сочувствую Вам. Сама прошла через это в 17,когда попала к хирургу на операцию и в 19, когда обратилась к гинекологу. Человек в тревоге и так чувстует себя уязвимым на приеме у врача,и здесь очень важно толлерантное и доброжелатильное отношение доктора. Но часто мы попадаем на "выгоревших" специалистов,с черным юмором и неуместными шутками. Вопросы тревоги хорошо бы проработать с психотерапевтом. Ведь это может провоцировать и другие проблемы в Вашей жизни,и этот травматический опыт будет давать о себе знать.А если искать точечное решение,например что бы заполнить мед книжку- рекомендую заручиться поддержкой сестры. Что бы она сидела под кабинетом врача,пока Вы проходите обследование. Так же Вы можете спросить у знакомых рекомендацию ,что бы они порекомендовали специалиста, который доброжелателен.
С теплом,Алиса. Если будут вопросы- пишите.
психолог онлайн
Анжела Евтушенко
Добрый день! Согласна с коллегой. Вы чувствительный человек, поэтому небрежное отношение врачей к Вам в 21 год спровоцировало появление тревоги о здоровье и страх врачей. К сожалению наша медицина превращается в сплошную коммерцию. Много неверных диагнозов, коммерческих уловок и т.д. Но заботиться о своем здоровье необходимо, от этого Вы никуда не денетесь. И , к счастью есть профессионалы, хорошие доктора, которые ставят правильные диагнозы и помогают людям. С тревожным расстройством эффективно справляется когнитивно-поведенческая терапия - есть научно обоснованные протоколы сопровождения тревожных людей, эффективность в 70-80% случаях. Тревожному человеку стать совсем не тревожным не удастся, но снизить тревогу и улучшить качество жизни возможно. Удачи Вам!
психолог онлайн
Добрый вечер, Ольга.
Вопрос в том, откуда появился страх, с какого возраста в детстве первые воспоминания и причина ?
А также объективно, чего вы боитесь?
И почему находите врачей , которые ,заведомо, не адекватно себя ведут , ведь большенство Гениколог достаточно внимательные и толерантные люди, что Вы в данной ситуации проигрываете? Для этого и необходимо вспомнить, в этом вам , действительно может помочь специалист .
Подавить страх, конечно можно, но лучше прийти к истокам - тем причинам, которые приводят к текущим следствиям.
Мира и гармонии