Соглашаться ли на приглашение?
В одной соц.сети я познакомилась с молодым человеком, ничего серьёзного не планировала, просто пообщаться,в то время,когда он ищет девушку. Ему я,кстати,сказала, что не претендую, в любом случае сейчас. Он пригласил на выставку, так как его друг, с которым он обычно ходит, уже на ней был. Мой вопрос вот в чем, я могу скоро переехать в другую страну, но пока этот вопрос висит в воздухе и я толком ничего не знаю наверняка. Я ему об этом не говорила, так как думала, что мы пару дней пообщаемся и на этом все закончится. Стоит ли соглашаться на приглашение,если я не против, но меня мучают вопросы из ряда "а вдруг он меня неправильно поймёт , а вдруг я влюблюсь" и тд.
Или я себя зря накручиваю и поход на выставку ничего не значит? Раньше же , те же родители наши, ходили , гуляли и абсолютно спокойно)) спасибо за консультацию!!
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый день! Вы все правильно себе отвечаете: Вас пригласили на выставку , Вы хотите туда пойти. Идите. В чем проблема? Вы еще не видели человека, а перед Вами уже развернулась вся картина дальнейшей Вашей жизни, при чем не лучший вариант его развития. По всей вероятностей Вы чувствительный, беспокойный человек, и Вам свойственно преувеличивать, видеть все в черных красках. Посмотрите на ситуацию проще, получите удовольствие от жизни! Приятного Вам времяпровождения!
психолог онлайн
Здравствуйте, Малия.
Вы правы, на выставку можно ходить и просто наслаждаться картинами. Можно одной, а можно и в компании. Вы собираетесь пойти с молодым человеком. Бывает, что человек может стать симпатичен или можно влюбиться. Почему бы и нет?
И Вы почему-то "начинаете себя накручивать". Возможно, Вы боитесь проявить свои чувства? Возможно есть еще какие-то причины?
Если речь идет о чувствах (влюблённости), то здесь сложно что-то планировать. Уж, если они у Вас возникнут, то возникнут. А, если нет, то и нет... Проявление чувств - очень даже человеческая черта.
Удачи Вам, Малия!