О неумении быть привлекательной для мужчин и желании построить отношения.
Добрый день, уважаемые психологи. Помогите, пожалуйста, в решении проблемы.
Я просто отчаялась в поисках любви и своего партнера. Мне очень нужен взгляд со стороны психолога-мужчины, возможно ли здесь менторство или коучинг в этом вопросе, чтобы выявить мою проблему на практике ( возможно обсуждение поведения на свидании и его корректировка). Извините заранее, если неправильно запрос написала. Что имею на сейчас: отношений длительных не было, были мимолетные свидания без развития( либо я не нравилась, либо мне не нравились). Всегда считала свою внешность приятной, несмотря на короткую стрижку и высокий рост (немного мальчишеская внешность , но у меня не стиль пацанки) большинство ребят, с кем ходила на свидания, говорили, что я милая и привлектальная.
Почему все так, как сейчас, я анализирую постоянно в своей голове и скорее всего я просто отталкиваю на подсознательном уровне.
Я стараюсь везде гулять, хожу на разные курсы и кружки, танцы (не просто потому что надо найти ЕГО, а мне эти хобби еще и интересны).Но мой круг общения с мужчинами никак не расширился. Даже на танцполе я сама приглашаю парней.
Семья у меня полная, живут долго и взаимопонимание и любовь есть и все привито и мне тоже.
А мой воз и ныне там.
А искать принца на белом коне тщетно,да и глупо, но и парня, которому бы я понравилась и он мне- встретить-тоже целая проблема. Дружить как- то тоже не получается.
Иногда кажется, что я бьюсь в закрытую дверь, и просто не вижу выхода. Гоню мысли эти.
Отпустить мысли и просто жить.... проблемы это не решает.:(
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте Полина!
Я не мужчина, но все же Вам отвечу. Пусть у Вас будут разносторонние мнения. Мне бросилась в лицо фраза: "Приглашаю мужчин первая на танцполе". Чисто по женски не рекомендую Вам это делать. Возможно отталкивает Ваша глубокая внутренняя неуверенность в себе и сильное желание выйти замуж. Я думаю, что дело не столько в Вашем поведении, а во внутреннем состоянии с которым Вы живете. Для изменения этих состояний стоит поработать с психологом.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте, Polina!
В своём вопросе Вы буквально вырвали у меня мою фразу, которую я часто говорю в подобных Вашему случаях - "Надо посмотреть":
- что и как Вы делаете (поза, мимика, поведение)?
- что и как Вы говорите?
- своевременно ли?
- акценты, интонации, смыслы посланий?
Не говоря уже о бессознательной составляющей, о которой Вы тоже писали.
Меня как и коллегу тоже зацепила фраза "Даже на танцполе я сама приглашаю парней" - от рекомендаций воздержусь, но замечу, что это мужская форма поведения однозначно. Возможно, не единственная в Вашем арсенале.
Ещё зацепило "Дружить как- то тоже не получается" - а это уже говорит о сложностях в построении отношений вообще, а не только в любви. Может и здесь ключик с секретом...
"Иногда кажется, что я бьюсь в закрытую дверь, и просто не вижу выхода" - это замечательный образ с которого и можно начать совместную работу - т.к. часто выход чуть в стороне...или просто дверь открывается в другую сторону))
психолог онлайн
Добрый день, Полина.
Вы пишите, что ищите любовь и своего партнера. У Вас есть представление, что именно мужчина психолог может Вам дать некую стратегию поведения на свидании. Напрашивается вопрос, Вы уверенны, что благодаря откорректированного Вашего поведения возникнет любовь?
Вы замечаете, что по каким-то причинам Вы на бессознательном уровне отталкиваете мужчин. Понять бы эти причины!
Мне видится, что прикасаться к этим причинам нужно постепенно и в диалоге, чтобы Ваша проблема стала Вам самой видна. И затем, Вы бы сами решали, как с ней быть. А это процесс!