Я псих?
Так сложилось , что в моих отношениях с любимым человеком я трачу много нервов , мы доводим друг друга на протяжении 2-ух лет уже. Он постоянно хватается за ножи , пытаясь зарезать то меня, то себя , у него постоянные истерики и винит он в этом меня.
Я словила себя на мысли,что после отношений с ним я стала более жестокой,озлобленной..
начнём с того, что с детства я жестоко воспитываю своих кошек и собак.
Я считаю,что если я буду драться,то я буду бить, пока человек не умрет..
я спокойно говорю о том, что я могу убить. Да. Я знаю, что могу.
Таким жестоким у меня был мой отец.. Мама даже называла его «палач» из-за такой жестокости.
Может это передаётся по наследству ?
В общем , я жестока со своими животными... если нагадил , буду бить..буду бить так, как в последний раз!..
И сейчас я очень часто думаю о убийстве своего любимого человека... я понимаю, что если застукаю его с другой, я возьму нож и вырежу всех просто не моргнув и глазом, даже если мы расстанемся,он мне говорит то же самое.
Сегодня вспомнила,что в детстве я представляла как издеваюсь над людьми, заставляя их умирать...иногда просыпалась жалость , и я типо отпускала их домой , давая денег , чтобы они простили меня. А издевалась я долго .. в мыслях я их брила налысо, раздевала до гола , била... в общем ума не приложу отчего это берётся .
Сейчас мы очередной раз поругалась с любимым , он взял нож и резал мои вещи, я пошла делать тоже самое... когда мы оба успокоились и легли на кровать...я представила, что я бы отомстила взяв розжиг, полив его вещи на вешалке и поджечь , чтобы горело всё и вся.
Посещают неадекватные мыли..
скажите пожалуйста , как с этим бороться, мне страшно..
ответьте откуда это берётся ? Неужели с детства ?
P.s. Недавно любимый был у гадалки , которая ему сказала , что твоя девушка очень озлобленная... и да , просто знай, она может тебя зарезать , но в этот момент она даже не поймёт что сделала .
От этого стало не легче.. ибо она подтвердила мои мысли.
Помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Natalie.
Жестокими и озлобленными люди не рождаются а становятся. История Вашей жизни в родительской семье тому подтверждение (папа "палач"). И теперешние отношения похоже повторяют увиденное в детстве.
В каждом человеке есть доля агрессии. У Вас она приобрела вот такую форму, где присутствуют мысли об убийстве других людей.
Вопрос в том, понимаете ли Вы последствия своего возможного поступка? За это можно сесть в тюрьму. Вы готовы к этому? И нужно ли вам оно?
Есть вариант попробовать разобраться с вашей неуправляемой агрессией и направить её в какое-то другое русло. Понять причины происходящие с Вами, которые не дают возможность Вам жить спокойно. И выстроить отношение или стратегию Вашей дальнейшей жизни, где бы Вам было бы полегче жить.
психолог онлайн
Татьяна Юхно
Natalie, да такие вещи передаются по наследству.
Кроме Вашего папы-палача, мог быть и дедушка - надзиратель в лагере или тюрьме с садистическими наклонностями и много других.
Преодолевается подобное работой над собой, бОльшей осознанностью в жизни (это тренируется), а также духовной практикой - обращением к Богу и молитвой. Потому что кроме психологического момента, присутствует также и духовный. Сами по себе, без помощи других и Божьей - не преодолеете. Затянет как в болото.
психолог онлайн
Добрый день! Агрессивная модель поведения была усвоена Вами в родительской семье.
И убеждение, что мир и люди представляют опасность, а чтобы защитить себя от опасности, Вы выработали стратегию поведения "лучше буду нападать первой, чтобы на меня никто не напал, чтобы боялись". Согласна с коллегами, такое поведение представляет опасность, как для окружающих, так и для Вас. Вы уже сейчас ощущаете, что делаете что-то не так, Ваша агрессия мешает Вам строить конструктивные отношения, любить, получать удовольствия от жизни. Люди, которые испытывают постоянно гнев, могут иметь впоследствии серьезные проблемы с сердцем. Вам нужен психолог, который поможет разобраться в себе! Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Человек, который понял, что он жесток - на самом деле уже и не такой жестокий.
Глупец, который осознал свою глупость, далеко не глуп.
Думаю, что когда вы "творите" то, о чем пишете, в эти самые минуты и секунды вы "не помните себя".
Присмотритесь внимательнее и вы заметите...
Вас как будто НЕТ.
Это кто то другой бегает с ножом, бьет животных, берет в руки розжиг.
В эти мгновения ярости изнутри действует "некто", вами не осознаваемый.
После приступов агрессии вы вспоминаете и можете оценить "результат".
И, естественно, вы в ужасе и беспокойстве.
Беда в том, что подобные вспышки происходят неосознанно.
Проведите эксперимент.
Попробуйте разозлиться осознанно.
Вы осознаете, что гнев, насилие, месть - вещи довольно "липкие" и пахнут плохо.
Попобуйте из этого состояния осознания, из состояния, когда вы помните об этом, разозлиться.
Вы будете удивлены, но у вас ничего не выйдет!)))
Если Вам все же удастся, то знайте, что в этот миг вы потеряли внимание и "забыли себя".
Все наши страдания и боль от невнимательности.
И Любовь и ненависть нами не осознаются.
Нас как будто что-то "тащит" от эмоции к эмоции, и мы бессильны перед этими процессами.
На основе "вспоминания себя" можно провести громадную работу над собой.
Это элемент осознанности.
А осознанного человека не так просто "протащить" сквозь череду сменяющихся эмоций и чувств.
С уважением!
Ваш ментальный помощник!