Сын сориться с отчимом
Здравствуйте сыну 13 лет скоро 14 сориться с мужем я сына ростила сама отца он некогда не видел и не общаемся с ним вот мы переехали к мужчине живем гаражданским браком но он постоянно на меня срываеться что твой сын меня не понимает, нету взаимопонимания у них они как кошки с собаками вот он приходит один раз домой говорит твой сын мне все делает на зло я говорю вот что что он делает тебе на зло дальше уже не помню точно так вот сегодня приежает говорит поскидуй дрова в беседку сам уехал на велосипеде повыкидывал половину в беседку остольное Леше на землю скинул Леша пособирал с земли и принес в летнюю кухню муж приезжает вечером и бросает велосипед под дверью хаты что бы сын переступал через велосипед негде ставить велосипед Леша говорит сам сказал поскидуй в беседку я зделал а он взял кинул под ноги говорит мы из-за твоего сына розойдемся тогда на меня не обижайся что делать помогите
Вопрос от: ; Возраст: 49

психолог онлайн
Здравствуйте, Светлана! Не совсем понятно какую помощь Вы ищете? Как Вы сами относитесь к сыну? Что значит "нету взаимопонимания у них"? Чего хочет Ваш муж? Чего Вы хотите?
Дополнение от автора
Я отнощусь как и раньше нормально к нему муж хочет что бы сын делал все без того что бы ему говорили что бы сам понимал и что бы он у него спрашивал там задавал вопросы а Леше это не интересно и как муж говорит что ему на все пофигу
Дополнение от автора
Что бы сын сам понимал что нужно сделать во дворе сын и так делает многое а ему это недостаточно и сын его просто возненавидел
Дополнение от автора
И еще мы жили в квартире а не в часном доме и Леша как он считает должен без того что бы ему говорили что делать
психолог онлайн
Светлана, здравствуйте. Какие чувства, эмоции Вы испытываете в данной непростой, напряжённой ситуации? Что с Вами происходит? А то о конфликте рассказали, а Вы как будто со стороны наблюдаете и ждете чем всё закончится...
Каково Вам было слышать от мужа "мы из-за твоего сына розойдемся тогда на меня не обижайся"?
Дополнение от автора
Честно было больго не думала что такое может быть из-за сына но сын щитает что он делает а муж на него наговаривает а я вижу что сын делает а он мне доказывает что нечего он не делает или и что это все
психолог онлайн
Вы защищаете сына от давления и использования со стороны мужа? Как я понимаю, Ваш муж не видит в сыне ребенка, личность, со своими границами, потребностями, интересами, а видит лишь как функцию или рабочую силу. Или все же он бывает добр, заботлив к сыну?
Представьте себя на месте сына: как бы Вы себя чувствовали, зная, что так будет в течение нескольких лет? Ведь кроме ненависти к отчиму он наверняка чувствует много боли, обиды, отчаяния, тоски, грусти. Он очень нуждается в Вашей любви, поддержке и защите. Отказывает ли сын мужу, если не хочет что-то делать?
Дополнение от автора
Он мужу не чего не говорит а мне говорит что я не хочу мне не интересно
психолог онлайн
Ок, он сказал Вам, что ему не интересно. Что дальше делаете Вы?
Какой конкретно помощи Вы ждёте от психологов?