Как перестать рисовать себе принца?
Очень сложно найти себе мужчину, потому что у меня корона на голове,да я красивая девушка,но не королева,а мне подавай мужчину который при деньгах,последнее время клинит на футболистах,и дело в том что меня беспокоит ещё одна проблема помимо короны, мужчины от меня хотят секса или какой-то взаимности, а я включаю девочку 18 века, хотя у меня были отношения,но почему-то я не могу открыться,вот так я и растеряла всех своих футболистов, по моему мнению мужчина должен желать не телоа всю меня,такие есть мужчины,но они не перспективные,и даже внешне не нравятся, я слишком зациклена на образе идеального мужчины,а уже побыстрее хочется замуж и деток, посоветуйте мне что нибудь ,может что почитать? И ещё как перестать боятся близости с мужчинами, да возможно эта старая травма,что меня когда-то бросили,но вот мне кажется в 24 года и в 21 веке это действительно пунктик.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Здравствуйте, Лина.
Если есть сильная зацикленность, то вряд ли одним чтением можно от неё избавиться. Идеальных людей нет, поэтому важно прояснить из каких характеристик состоит Ваш образ идеала, насколько он достижим или вообще не достижим, какой будет реалистичным. В этом поможет разобраться психолог. Также можно поработать над достижением конкретной цели - например, счастливо выйти замуж, увидеть сознательные и бессознательные препятствия, мешающие установки и трансформировать их.
С травмой тем более нужно работать в терапии.
Буду рада помочь)
консультация психолога
Здравствуйте, Лина. Близость может пугать. Как правило, этот страх из детства, когда ребенок хочет близости, он идет к родителю, а тот игнорирует или отмахивается от него. Ребенок закрывается. А поскольку психологические защиты у детей сильны , они делают свою работу. Воображение рисует картину, что есть все-таки на свете безусловная любовь, есть идеальный человек, который должен всю меня желать и т. д. ( Эти слова есть в вашем тексте,поэтому я захотела написать об этом ). С этими установками ребенок вырастает, думая, что у него корона на голове. Похоже это на вашу личную историю или нет ?
психолог онлайн
Добрый день, Lina! В Вашем письме много страха, тревоги и беспокойства:" И ещё как перестать боятся близости с мужчинами, да возможно эта старая травма,что меня когда-то бросили,но вот мне кажется в 24 года и в 21 веке это действительно пунктик". Вы оцениваете себя высоко, хотите видеть рядом с собой достойного спутника жизни - это замечательно. Но "мне подавай мужчину который при деньгах,последнее время клинит на футболистах", " я слишком зациклена на образе идеального мужчины" - очень интересные и противоречивые
характеристики мужчины Вашей мечты. Идеальный мужчина это как? Внешне - футболист и при деньгах? К этому, что еще может прилагаться? Напишите себе список качеств, которыми он должен обладать. Приблизьте образ принца к реальности. Ваша "корона", образ девочки 18 века - это защита, которая прикрывает Вашу чувствительную, тревожную, нежную, эмоциональную, израненную натуру, Вам хорошо бы разобраться в себе, научиться лучше себя понимать , прожить травматический опыт! Удачи Вам, берегите себя!
---
Подробнее: Как перестать рисовать себе принца? https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=28449
---
психолог онлайн
Здравствуйте! А зачем Вам, собственно замуж срочно, да еще за принца? Подумайте о этом.
консультация психолога
Почитать можно профили психологов и выбрать с кем поработать. Работа может оказаться длительной и серьезной.
Какой мужчина Вам нужен? Нужен ли вообще? Что там, в замужем, делать? Особенно с детками... Отчего это все надо "побыстрее"?
Мужчина "должен желать... всю меня".. А какая Вы вся?
Без осознания себя и своих потребностей на эти вопросы не ответить. А без ответов неясно к чему стремиться.
психолог онлайн
Добрый вечер