Девушка отказала при знакомстве
Добрый день! Такая проблема - как пережить отказ девушки, с которой решил познакомиться в торговом центре? Она ответила, что у нее есть парень. Вроде бы и аргумент, чтобы я отстал и забыл ее, но я не могу ее забыть, мне она очень понравилась, хоть я ее и не знаю как человека, но я без ума от ее фигуры, она мой типаж и полностью меня привлекает. Меня раздражает тот факт, что у нее уже кто-то есть, что она принадлежит другому парню и он может любить, прикасаться к ней и все такое...это ревность или зависть, или два в одном я переживаю?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый день! Как "Такая проблема - как пережить отказ девушки, с которой решил познакомиться в торговом центре?" влияет на Вашу теперешнюю жизнь? Что изменилось в Вашей жизни? Что перестали делать из того, что делали ранее? Что говорит о Вас факт отказа девушки? "но я не могу ее забыть, мне она очень понравилась, хоть я ее и не знаю как человека, но я без ума от ее фигуры, она мой типаж и полностью меня привлекает" - зачем Вы хотите ее забыть?. "Меня раздражает тот факт, что у нее уже кто-то есть, что она принадлежит другому парню и он может любить, прикасаться к ней и все такое...это ревность или зависть, или два в одном я переживаю?" - что это говорит о Вас? Вы злитесь на кого? Почему? Задайте себе эти вопросы, подумайте, почему Вас так задел отказ одной девушки?
---
Подробнее: Девушка отказала при знакомстве https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=28464
консультация психолога
Елена Владимировна Мороз
Здравствуйте. Так бывает , не все от нас зависит." Любишь ты, но не любит он " ( она ), -это слова из песни. Но у вас после отказа девушки осталось прекрасное чувство- раздражение. Его бы поисследовать на психотерапии, что за ним стоит, какое действие, которое вы себе не позволяете. То ли добиться внимания этой девушки, проверив, на самом ли деле она встречается с другим, или дразнит вас, проверяя вашу настойчивость и смелость. То ли вам хочется кому-то выговориться и пожаловаться, что оно вот так получилось. Не очень здесь понятно.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Мне видится ситуация следующим образом: у Вас есть желание что-то получить, но что-то не даёт возможность осуществить Ваше желание. Люди такие ситуации могут переживать по-разному: кто-то спокойно принимает, кто-то проявляет настойчивость, кто-то начинает искать в себе недостатки и т.д. Вариантов множество. У вас при не получении желаемого, имеет место реакция: "привлекает", "раздражает", "пережить".
Не наблюдали ли Вы за собой подобную реакцию и в других жизненных ситуациях?
И чтобы понять ваши затруднения было бы неплохо прояснить, что значит для Вас "привлекает", "раздражает", "пережить".
У меня есть предположения, но маловато информации.
Всего хорошего.
психолог онлайн
Здравствуйте! Бывает так, что в определённых ситуациях, аргументы и доводы разума не действуют. И будто все тело переполняется чувствами и эмоциями. Разными. Порой амбивалентными. Любовь и ненависть, сексуальное возбуждение и стыд, желание и зависть, нежность и ревность, и т.д.
Если девушка очень уж вам приглянулась, то все ваши чувства имеют место быть. В том числе ревность к девушке и зависть к ее парню. Или наоборот.
Удачи вам!
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Я уверен, что это ревность и зависть, но эти чувства я особенно остро переживаю, так как у меня очень сильное сексуальное влечение к таким девушкам, но все они мне отказывает, поэтому после последней девушки я особенно расстроен...как выйти с такого состояния?
психолог онлайн
Ирина Владимировна Левандовская
Роксана Олеговна Баширова
Если сексуальное влечение возникает к девушкам, которые все время отказывают, можно предположить о фиксации и некотором паттерне поведения. Хорошо бы обратиться к психотерапевту очно или он-лайн и в доверительной, безопасной обстановке исследовать, что такого происходит, что девушки отказывают. В процессе психотерапии вы сами найдёте ответы на свои вопросы и увидите паттерн поведения. И тогда, возможно, измениться и отношение девушек к вам.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Могу предположить, что Ваша реакция на отказ совершенно незнакомой девушки была такой сильной, потому что она напомнила Вам кого-то другого, и эти чувства спроецировались по принципу схожести. Тем более, что Вы пишете далее, что не в первый раз Вам отказывают девушки этого типажа. Я бы порекомендовала Вам работу с психологом (очно или онлайн, по скайпу) на тему того, почему Вы чувствуете такое сильное сексуальное влечение именно к этому типажу и что можно сделать в Вашей ситуации.
Желаю Вам удачи!
Дополнение от автора
Эта девушка не напомнила кого-то другого, меня просто заводит такая фигура, нет у меня паттерна поведения, который не нравится девушкам, я к каждой девушке применяю разный подход при знакомстве, что иногда провоцирует у них неподдельную улыбку, они охотно поддерживают со мной разговор, шутят, но в итоге оказывается, что они уже кем-то заняты, и тут у меня возникает бурная ревность, что я не могу овладеть такой девушкой, а кто-то может, это сексуальное или психическое расстройство?