боюсь родителей
окей ,начну с того ,что я лесби ,
на данный момент у меня есть родной человек и мы встречаемся 5 лет - у нас весьма серьезные отношения ,планируем съехаться этим летом и завести дюжину собак.
проблема в том ,что мои родители - весьма верующие люди(в отличии от меня.) ,которые ненавидят представителей ЛГБТ и считают это болезнью. они часто ездят по моим мозгам с вопросами о внуках ,женихах ,я отникивалась ,но так больше продолжаться не может ,понимаете ?надо раскрыть им правду .
итак,вопросы : как доказать родителям ,что гомосексуализм - не болезнь и не промыслы сатаны ,а нормальное явление ?как грамотно приподнести им новость о своей девушке и о том ,что я ее люблю по-настоящему?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день!
Ваша ситуация достаточно сложная, сочувствую Вам. Грустная новость в том, что переубедить родителей у Вас вряд ли получится на данном этапе. Волшебных слов, чтобы переубедить консервативно настроенных людей, пока не придумали. Возможно со временем они смирятся, увидев, что Вы счастливы в Вашем союзе. Надеюсь, Вы материально независимы от родителей и физически можете выжить без их помощи. Тогда Вам будет легче отстаивать свою позицию и своё право жить так и с тем, с кем Вы считаете нужным.
В некоторых общественных ЛГБТ организациях есть специальные группы для родителей ЛГБТ, там где им помогают принимать своих детей. Можете попробовать поискать в Вашем городе, но всё равно родители должны захотеть туда пойти, для начала.
А вам очень не помешает поддержка ЛГБТ-френдли психолога (при личных встречах или онлайн, по скайпу) в этот непростой период жизни.
Желаю Вам удачи!
психолог онлайн
Добрый день!
Правда такова, что люди, не готовые услышать что-то не укладывающееся в их картину мира, и не услышат это (или переиначат на свой лад). Как бы "грамотно" эта информация ни преподносилась. Тут не может быть универсального совета, так как вы знаете своих родителей лучше чем кто-либо другой, и только вы сможете отследить их "готовность" услышать.
Иное дело ваша собственная тревога. Когда вы пишете "так больше продолжаться не может" - что это значит для вас? Что для вас значит принятие родителей и какого рода принятия вы хотели бы? Какова ваша позиция: поступать определенным образом, потому что вы считаете это правильным, и этой внутрненней уверенности достаточно, или поступать определенным образом возможно только в случае поддержки значимых близких? Дело в том, что вы довольно четко прописываете, какой реакции ждать от ваших родителей. То есть вы и знаете, что для них это неприемлемо, и в то же время предпочитаете не знать этого. Но, увы, другого человека не изменить и взглядов его не поменять. Тут требуется мотивация со стороны другого вас услышать и попытаться понять - именно вас, а не свои собственные стереотипы и фантазии о вас. Тем более может быть сложно принять решение, когда вы на пороге какого-то события (например, начало жизни вместе с партнером), тревога может принимать форму внутренних требований решить все быстро и радикально. Безусловно, вы описали очень напряженную ситуацию, в которой замешаны и эмоции, и решения, и уклад жизни, и мировоззрение, и что еще. Вероятно, поддержка психотерапевта могла бы стать хорошим ресурсом для вас в этот период, а также точкой опоры в исследовании собственных тревог и очерчивании собственной позиции.
Успехов вам.
психолог онлайн
Не доказывайте, просто живите и все. Зачем родителям знать такие глубины? Преподнесите им, что это ваша какая-нибудь двоюродная кума, что ли. Или бизнес-партнерша, которая временно живет с вами. Секс им не надо показывать, а про остальное пусть думают, что хотят. Пощадите их и себя.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Мне порезало немного глаза слово 《доказать》, и я подумал о том, что 《доказать》, возможно, важно не только родителям, но и себе. Вообще в теме каминаута часто много приписывания родителям того осуждения, которое гомосексуальные люди сами по отношению к себе испытывают, смотрят на себя как бы глазами родителей.
Что же касается вопроса 《как》, то пока они не узнают о вас (желательно от вас), на их восприятие никак невыйдет повлиять. А потом дать время, ведь взгляды и убеждения в один день невозможно изменить. Чтобы человек был терпелив к чему-то неизвестному для него, лучше какое-то время проявлять терпение к его непониманию. Лучше без противостояния и попыток 《доказать》, а просто в обоюдным вниманием и пониманием