потерял нить, не знаю что делать дальше.
мне 19
живу в маленьком городе
с детства у меня почти не было друзей, максимум 1-3 человека
девушки со мной почти не общались.
в учебе я никогда не блистал, оценки были 2-3 редко 4-5
есть сестра, разведена но живет с мужем и ребенком
Отец умер несколько лет назад
Мама меня очень любит и очень не хочу её подводить
но всё дело в том что уже в свои 19 я как бы потерял смысл своего существования
я не знаю что дальше,
работать? - а зачем если такими темпами я всю жизнь буду один?
пытаться завести семью, детей? - Ну к не счастью я не самый привлекательный и за свои 19 у меня даже не было девушки.
Даже думал о суициде
но что то останавливает, скорее всего то что после маме и сестре будет очень тяжело
может дело в вере, пусть я и очень скептичен и скорее скажу что неверующий
может ещё что то, но не могу почему то руки на себя наложить
просто не знаю что делать дальше, потерялся и не могу найти выход.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день! Вы сейчас переживаете возрастной кризис, и все очень сильно преувеличиваете. Вы сейчас определяетесь в своем жизненном выборе - в профессии, личной жизни, Вам надо менять свою жизнь, взгляды, поведение, а это никому не дается просто. К тому же Вы чувствительный человек и очень переживаете за несуществующие проблемы. Вы говорите, что у Вас не было друзей, только 1-3 в школе, разве этого мало? Вас любит мама. То, что Вы учились не отлично, абсолютно не о чем не говорит. Начните с малого. Работайте. Подумайте, чем бы Вы хотели заниматься в жизни, что Вам интересно. Делайте шаги на встречу получения профессии. Я уверенна, что Вы встретите свою девушку, когда придет время. Что значит " я непривлекательный"??? "а зачем если такими темпами я всю жизнь буду один?" Вам 19 лет и у Вас есть время, чтобы осуществить свои планы! Вам сейчас нужна поддержка, на форуме могу поддержать. С удовольствием помогу в личной работе. Удачи Вам!
---
Подробнее: потерял нить, не знаю что делать дальше. https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=28482
психолог онлайн
Данил, суицид ничего не исправит! Если ты думаешь, что после него станет легче - так это не доказано. А вот почти все религии, действительно это не одобряют (мягко говоря). Да и вообще, пока человек жив - он всегда имеет возможность действовать. Менять свою жизнь.
Депрессивные состояния лечатся деятельностью. И очень хорошо. Вот твои слова:
"а зачем если такими темпами я всю жизнь буду один?"
Обрати внимание на словосочетание "такими темпами". Если темпы останутся такими же, то и жизнь твоя останется прежней. Имени подход к жизни и жизнь измениться (как и ты).
1-3 друга это совсем не мало! Так и должно быть. Остальные просто приятели/знакомые. А на счёт привлекательности... - женщины ценят в мужчинах поступки, характер, верность, умение держать слово, способность быть сильным (прежде всего духовно). Даже если ты самый некрасивый человек на Земле, но являешься настоящим мужчиной - за тобой будет очередь из девушек.
Мы каждый день ведем бой с собой. С отрицательными сторонами своего Я. И каждый день ты можешь немножко изменить себя либо в худшую, либо в лучшую сторону. Выбирать тебе. Я хочу пожелать тебе победы!
Вот несколько цитат тебе в помощь:
«Почти каждая история успеха, которая мне известна, начиналась с того, что человек лежал навзничь, поверженный неудачами.»
"Если у вас есть время ныть и жаловаться, то найдётся и время что-то с этим сделать" - немного грубо, но эффективно ;)
Успеха!
психолог онлайн
Даниил!
Во-первых, друзей много никогда не бывает - а у Вас они были. И это уже здорово!
Во-вторых, неуспехи в учёбе ровным счётом ничего не значат - существуют сотни примеров, когда те, кто плохо учился в школе и даже вузе, достигали затем головокружительных успехов.
В-третьих, родные и близкие умирают у всех, да, это печально, но не обрекает нас на что-то плохое 100%.
В-четвёртых, Вы не обязаны соответствовать ожиданиям своей мамы на том основании, что она Вас любит - это нормальное и естественное чувство и поведение для матери. Когда не любит - это уже патология.
Смысл же существования у Вас должен быть исключительно свой, не основывающийся на других людях - а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на своих интересах. Каковы они, Ваши интересы?!
Семья, работа, карьера, дети - это всё внешнее и этого Вы достигнете обязательно в процессе достижения ТОЛЬКО своих собственных целей. Каковы они, Ваши цели?!
Если не знаете ни своих целей, ни интересов - думайте над ними, пока не надумаете. Но они должны исходить только и исключительно от Вас!!!