Что мне делать?
Доброго вечора!Мене звати Олег.Мені 17 років! Приблизно пів року тому я закохався в свою однокласницю.Це було таке прикрасне почутя, я неміг знайти собі місця.Потім пройшло 2 місяця і я вирішив зізнатися їй!Я зі страхом розповів їй про свої почуття,але вона почала насміхатися з мене і розповіла це всім своїм друзям, які теж сміялися з мене!Відтоді я впав у депресію і незнаю як з неї вийти.Поганідумки непокоять мене.Ніякої підримки з боку моїх друзів немає.Я незнаю як дальше жити!
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здрастуйте, Олег!
Які саме погані думки Вас турбують?
Ви відчуваєте сором перед однокласниками і злість на себе? За що? Що такого поганого Ви вчинили? Полюбили? Так. Це погано? Ні. Образили когось? Ні. Вас образили? Так. Хто винен в цьому? В першу чергу - дівчина. Який висновок можна зробити? Ми часто придумуємо собі гарний образ когось і закохуємось саме в нього, в цей образ, а не в справжню людину - тому що навіть не здогадуємося: яка вона є, ця людина? Ви тепер розумієте, яка вона, ця дівчина? Її вчинок все Вам про неї розказав. Тепер Ваші ілюзії стосовно її зруйновано - і це здорово. Хоча й болісно. Але своїм болем, Ви, вважайте, заплатили за свою помилку стосовно дівчини, за власний самообман.
Просто зробіть висновок з ситуації - й живіть собі далі. І хай страждають ті, хто насміхався - від мук совісті, якщо вона в них є. Хай стидаються вони! А Ви не робили нічого поганого, а навпаки, тільки гарне - полюбили і сказали про це. Знайте це. Пам'ятайте про це. І живіть спокійно, з чистою совістю.
консультация психолога
Здравствуйте, Олег. Хочется поддержать вас. В этом, подростковом, возрасте, знаю по своему опыту, очень непросто. Он считается одним из самых сложных периодов жизни. Идут интенсивные перемены в организме- физические, гормональные, психические. Человеку часто вообще непонятно, что с ним и с его чувствами. Авторитет родителей понемногу отодвигается и его место занимает авторитет сверстников. И часто хочется, чтобы сверстники относились к тебе, как родители- безусловно принимали . Но сверстники- не родители. С ними надо договариваться, рисковать открываться им и интересоваться ими,
замечая их и их состояние, выстраивая мостики в контактах с ними. На это все нужна внешняя поддержка. Вам, судя по тексту, ее не хватает. Очень жаль, Олег, что такая сильная фиксация произошла тогда с вами от отказа девушки и от того, что она рассказала о ней своим друзьям. Жаль, что живете с ней вот уже почти год. Но, поверьте, сделала она это не от того, что ей легко и просто. Ей и ее друзьям, видимо, тоже сложно разбираться со своими чувствами и понимать их. Легче обесценить и засмеять, скрывая за этим свою растерянность, уязвимость и ранимость. Но вы не пишите о своих друзьях. Наверняка, у вас есть друг, который может понять вас и поделиться с вами своим опытом. Это будет для вас поддержкой. Так люди устроены, что становятся явными и видимыми не только тогда, когда они сильные и смелые, а и тогда, когда они говорят другому или другим о своих болезненных переживаниях и чувствах. О том, что больно сейчас это слышать и тяжело проживать . И это очень естественно и нормально. Мы все состоим из этого. Только не всех учат говорить об этом. Но без этого контакт с другим не построишь. Ты для него остаешься невидимым, а мысли твои он читать не умеет. Он готов слышать только твои слова, все равно о чем, но чтобы они шли из твоей души. Тогда он будет понимать, что с тобой и как он на это твое состояние влияет. Написала все это вам в поддержку. Удачи и хорошего дня !