Что делать?
Знакомлюсь с девушками легко и не очем не думаю но только разговариваю сней по телефону или когда мы решаем встретиться то вроде все хорошо хорошо а потом только пум и все не знаю очем поговорить не знаю что делать и не зна как себя вести может это дело во мне а может я просто не нашёл того человека скоторым мне будет комфортнл нл я с многими девушками общался и тоже падал в ступор подскажите может что то во мне или я сто то делаю не так ?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте. То есть, когда вы говорите по телефону, то все хорошо. А когда встречаетесь, то ступор? И чем заканчиваются ваши встречи? Можете подробней рассказать?
Дополнение от автора
Вообщем как по телефону я не знаю все делаю на автоматик по выработаной схеме вопросов но при встрече я не знаю о чем поговорить и появляються у нее и у меня сомнения втом что зря мы встретились у не пропадает интерес а у меня начинаеться паника и я не понимаю что делать а так когда говорю по телефону тоже иногда ухожу вступор я просто одного не пойму либо я не могу общаться с девушками либо просто мало опыта
психолог онлайн
Думаю, что опыта мало и наверное есть какой-то страх быть не принятым, не понравиться. Говорить то можно о чем угодно. Можно спрашивать девушку о ней самой, ну и параллельно о себе рассказывать.
"появляються у нее и у меня сомнения втом что зря мы встретились у не пропадает интерес "
--откуда вы знаете, что у нее появляются сомнения и пропадает интерес? Скорее всего девушка может так же как и вы смущаться. Или у вас есть ощущение, что вы должны как-то развлекать? Для чего? Чтобы заинтересовать, понравиться? Мне кажется, что это взаимный процесс - узнавание друг друга.
психолог онлайн
Добрый день! То что Вы смущаетесь при встрече с девушкой, это абсолютно нормально. Не боритесь с этим волнением, примите его , как данность. Как Вы думаете, если девушка заметит, что Вы волнуется, что произойдет, что она может подумать? Видели Вы парней, которые волнуются при встрече с девушкой? Что Вы думаете о человеке, который волнуется? Что бы Вы посоветовали Вашему другу, если бы он Вам рассказал о своих переживаниях при общении с девушками? На сколько страшно волноваться, чем это небезопасно? Общаясь с девушкой, Вам не обязательно только говорить и что-то делать. Вы можете очень внимательно слушать, пусть девушка расскажет о себе, своих интересах и увлечениях. Спросите ее, куда она хотела бы с Вами пойти и тд.! Удачи Вам!