могу ли я спросить у сына - гей ли он?
Добрый вечер ! Меня ОЧЕНЬ волнует вопрос - могу ли я спросить у сына ... гей ли он ? Мне 49 лет , моему сыну в этом году 25 лет . Мы живем в столице , в разных концах города. Правда, он уже 4 года живет в своей однокомнатной квартире со своим лучшим другом ( так он мне его представил?!) . Мой сын коммуникативный , БЕЗ ,, феминных ,, внешних проявлений ( выбор одежды, голос ,манеры и т.д. ) , красивый юноша . У него творческая специальность , контактов с девушками по работе у него очень много. В 16 лет он был сильно влюблен в девушку , казалось, что взаимно.С тех пор о его близких отношениях с девушками не слышала , и не знаю.Отношения у меня с ним теплые, но о личной жизни я его не спрашиваю . Это мой ребенок , которого я очень люблю и не хочу своим ,, прямым вопросом ,, его обидеть... Думаю,что если это так ,ему и так непросто ... Но все - таки можно ли спросить у него ? Отсутствие ,,личной жизни,, объясняет своей загруженностью работой . Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 49

психолог онлайн
Здравствуйте. А если он утвердительно ответит? Вы готовы к этому? И что вы будете делать?
Для начала, спросите у себя, почему вас это волнует?
Я согласна, что мои вопросы могут вас задеть. Но уж коль у вас появились такие подозрения, то скорее всего и страхи есть в связи с этим. О чем ваши страхи? И согласна также, что хороший родитель хочет, чтобы у ребенка была счастливая жизнь. Но понятие счастья у каждого свое конечно же.
На счет, можете ли вы задать такой вопрос. Я думаю, это зависит от ваших отношений сыном и насколько вы близки. Для кого то это просто вопрос, а для кого то может обернуться драмой.
Дополнение от автора
Здравствуйте , спасибо за быстрый ответ ! Читаю свой вопрос , Ваш ответ и плачу... В своей голове я уже не один раз веду диалог за себя и за сына и " слышу" его утвердительный ответ. И что? -говорю я себе-что дальше ? Он не просит у меня психологичской поддержки , увлечен работой, не склонен к депрессиям , да и я "лечение" ему никакое не могу предложить . А когда можно спросить? Ждать каких - то ситуаций? Недавно мы все собрались в доме моей мамы , куда мой сын приехал со своим ... другом.После этого мои родственники (мама, моя сестра да и мой друг - следователь) стали мне задавать вопросы : " А кто это за В. ? А ты видела О. с девушкой? и т.д. в таком духе, причем позже вопрос заданный моей мамой в телефонном разговоре моему сыну - Когда женишься?- рассердил его, он даже мне перезвонил . Поэтому как он отреагирует на МОЙ вопрос? Не знаю , но драмы не хочу...
психолог онлайн
Ирина Филатова
Сочувствую вам...Но от чего вы плачете? Чего боитесь? Что такого ужасного может произойти с вами и с вашим сыном? Если он гей, то повлиять на то, чтобы это было не так вы не в силах. Да и мы же не в средневековье живем.
Попробуйте написать ему и задать вопрос таким образом: " Все время хочу, но боюсь задать тебе вопрос. Сомневаюсь, имею ли я право вмешиваться в твои дела. Но меня очень это волнует и я не могу уже больше мучиться в сомнениях. Это насчет твоей ориентации."
И вопрос в том, готовы ли вы принять его таким, какой он есть, не оттолкнете ли вы его?
Будьте смелее, и все может обернуться не так, как вы себе уже нарисовали) Не думаю, что он не поймет ваших страхов и обидится на вас. Даже если и обидится, то на время. И это пройдет)
Дополнение от автора
Конечно, не оттолкну ! Конечно , я приму его с его признанием , я и так уже ЭТО " теоритически" для себя уже приняла . Мой сын не виноват в каких- то "заморочках" природы , также как и мы с его отцом ( много читала по этой теме) в этом . Благодарю за ответ