Хочу убить старосту
Я хочу убить свою старосту,но убить так чтобы она умерла болезненной смертью. Незнаю откуда в меня такая агрессия я немогу это объяснить .В нас с ней постоянно проблемы,и такое чувство что она сама для удовольствия их создает.
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Здравствуйте. Очень интенсивные и мощные чувства у вас к этой старосте. Совсем нет фактов, на которые можно опираться, говоря, что между вами происходит. Видно только, что есть много незавершенных ситуаций, или проблем, по вашим словам. Но агрессия, о которой вы пишите, в переводе означает " приближение К контакту". И это здоровье- приближаться и прояснять. Если этого не делать, то на месте агрессии рождается деструкция- разрушение. Себя или другого. Вы, как раз,пишите об этом. Какой -то сильный эмоциональный заряд между вами, который хочется прояснять. Вы держите все в себе. Вот здесь даже ничего развернутого не написали про эту вашу историю, из чего можно было бы делать какие-то выводы. Вы, похоже и с ней так сдержано себя ведете. И еще . Староста- понятно, что девушка. А вы ? Парень или девушка ?

психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Я слышу о твоем сильном чувстве ненависти и желании убить старосту.
Я предполагаю, что это чувство для тебя может быть непремлемо и не допустимо.
Я знаю, что такая сильная ненависть возникает, обычно, в очень близьких отношениях со значими для нас людьми и очень часто несет такую информацию. С одной стороны: ощущения небезопасности и возможно даже угрозы, а с другой стороны, что твои личные границы, ощущения своего Я, нарушается. Также это сигнал от твоей души, что нужно что-то с этим делать, потому что это становится не выносимым.
Важно, что пока, это находится в твоей голове и и в твох фантазиях – это нормально. Фантазии и действия – это разные вещи. Хорошо, если ты будеш это разделять.
Желаю удачи и мира в душе!
психолог онлайн
Добрый день! Вы испытываете сильный гнев по отношению к старосте, Вы ничего не пишете о причине такого сильного гнева. Убийство - это крайне агрессивное поведение, оно может быть допустимо, когда Вашей жизни грозит опасность и у Вас остаётся единственный способ самозащиты. Убивать Вы не будете, можете разве что пофантазировать на эту тему и подумать, какие последствия это может иметь для Вас, семьи старосты. Сможете ли Вы жить с тем, что убили человека. Гнев, как эмоция, если её не выражать, она будет разрушать Вас психологически и физически , негативно влиять на Ваше здоровья. Люди, которым свойственно испытывать гнев и не выражать его во вне, имеют серьезные заболевания сердца. Поэтому для Вас важно разобраться, что с Вами происходит, научится конструктивно выражать свои эмоции. Подумайте, возможно есть другие способы, нежели убить, выяснить отношения. Берегите себя!