Как сохранить свою уверенность,гармонию, когжа живешь с родителями мужа?
Добрый день. Понимаю, что моя проблема не катастрофичная, но хочеться избежать возможных проблем и сохранить правильный настрой.
Под «возможными проблемами» имею ввиду не отношения с родственниками, а отношения с мужем, с самой собой и своим настроением в целом.
Всего месяц я живу в доме свекров. Планируем здесь жить, пока не доделаем ремонт в своем доме. А это около года-полтора.
За этот месяц я заметила, что мое настроение катастрофичео упало до 0. Я понимаю, как свекровь давит на мою юнность, неопытность, в чем-то мое неумение. Просит поступать так как она говорит, следовать ее советам и указаниям, под предлогом «она это пережила, знает как лучше, это было на ее опыте» и тд. Когда соглашаешься, но делаешь по-своему, давит на неблагодарность, непонимае, на то, что ее ни во что не ставят. А я собираю остатки своей уверенности потом по кусочках. Как научиться противостоять указаниям, замечаниям? И как сохранить спокойствие в себе?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день! Сложно удерживать свои границы на чужой территории, но все же это возможно. Ваше пребывание у свекрови год- полтора, с одной стороны, Вам надо не рассориться со свекровью, а , с другой- остаться психологически здоровой личностью. Будьте вежливы и внимательны, уважайте себя и родственников. Установите правила, заключите договорённости со свекровью на сколько это возможно. Займитесь своим любимым делом, хобби, работой. Отвлекайтесь от мрачных мыслей, переключайтесь сознательно на приятные вещи. Постарайтесь меньше бывать дома, оставаться на един со свекровью. Удачи Вам!
психолог онлайн
Наталия, добрый день.
Ситуация у Вас непростая. Если уже сейчас Вам тяжело переносить выпады свекрови в Ваш адрес, то дальше, скорее всего, будет только хуже. Вам стоит взять в союзники Вашего мужа, прежде всего - объяснить ему ситуацию и возможные последствия для вашей молодой семьи. Возможно, у Вас получится снять квартиру отдельно, пусть даже комнату - это будет лучший вариант, хоть с точки бытового комфорта, мужу, возможно, будет привычнее со своей мамой, но брак - это самое время сепарироваться от родительской семьи. В любом случае, даже если не выйдет жить отдельно на время ремонта - Вам важно получать поддержку от мужа, чтобы он был на Вашей стороне. И побольше общайтесь с друзьями и Вашими родственниками, которые дружелюбно к Вам настроены и могут выслушать Вас, не осуждая. Также нелишней будет работа с психологом, чтобы поддержать Вас в этот нелёгкий период жизни.
Желаю Вам удачи!
психолог онлайн
Наташа, для начала научитесь говорить правду, быть искренней. Когда освоите первый шаг, пишите сюда снова, поговорим.