что делать если предлагают интим в 14
Здраствуйте мне 14 лет моему парню 19 он говорил мне комплементы а потом начал приставать намекая на интим я
Ушла через какое-то время он написал прости ты мне очень понравилась , я тебя люблю (я его простила )а я то не знаю что делать в следующий раз ведь как сказать нет но при этом держать контакт боюсь что если скажу в следующий раз нет или позже мы растанимся
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Александр Дмитренко
Марина Андріївна Листопадська
Тетяна Артеменко
Здравствуйте!
Если Вы не готовы еще к интимной близости, то просто скажите ему об этом. Расстаться с Вами он может даже в том случае, если у Вас был секс. Это не имеет значения.
Цените, любите и берегите себя!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Поддерживаю коллегу. От себя на вопрос, что делать, добавлю: нужно быть готовой к тому, что 19-летний парень предложит секс. Это нормально, когда парни в таком возрасте хотят секса. У них мозг плавает в гормонах. Да и вообще секс - это нормально, когда по взаимному желанию. Ненормально - это насилие. Так что отказаться от секса, когда вы не готовы или не хотите, - такая же норма.
Не питайте иллюзий, что другие не будут предлагать или думать об этом. Просто оговаривайте ваше отношение к этому изначально.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Всему своё время. И для сексуальных отношений тоже наступит своё. Будет здорово если первая интимная близость будет сопровождаться любовью, а не просто симпатией или страхом расставания.
Всего хорошего.
психолог онлайн
Здравствуйте. Если Вы еще не готовы к сексу, не чувствуете сильного физиологического желания - ни в коем случае не соглашайтесь, слишком раннее начало половой жизни только для того, чтобы не потерять парня - увы, распространённое явление, но это часто влияет на всю последующую сексуальную жизнь девушки не лучшим образом. И не бойтесь, что парень бросит Вас из-за этого. Если бросит - значит, Вы для него не очень важны, как личность. И так же он мог бы бросить Вас после секса - многие парни в этом возрасте действительно руководствуются только гормонами и после того, как склоняют девушку к интиму, их "чувства" отрезает напрочь - сколько таких историй.
Так что берегите себя и будьте счастливы!
психолог онлайн
Однозначно отказываться.