как сохранить девственность
Здраствуйте мне 14 я очень хочу отдать невинность не просто парню с улицы а мужу но в таком возрасте так и тянет к мальчикам да и они не против. Закидывали себя танцами ,пением, блогерством
Нечего !просто не могу избавиться от мыслей так и хочеться накинуть на мальчика +ко всему эти дебильные гормоны так и скачут
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуйте, Кристина:)
Неожиданно появился ваш вопрос на сайте и неожиданно я его увидела:)
Такой трогательный вопрос)
Хочу начать с того, что скажу: вы слишком высокую планку поставили - только с мужем. С одной стороны - это хорошо, конечно. И знаю некоторых дам, которые так и сделали. Но потом все равно через какое то время им захотелось попробовать что такое "с другим мужчиной". Этого не избежать. Но у вас принцип - невинность потерять.. Ну хорошо.. Вы подумайте, насколько сильно для вас важен этот принцип и также поймите для себя причины его. Почему вам так хочется потерять невинность именно с мужем? что вы от этого получите? И вообще что такое брак? вам всего 14, когда вы будете выходить замуж? в 15? 18? 22? А Замуж - это уже серьезно. Это уже другой уровень. Дети, быт, семья.. Оно вам нужно в вашем молодом цветущем возрасте?
Не обязательно бросаться на парней. Можно выбрать самого самого.. Повстречаться какое то время, установить глубокий душевный контакт (месяц-два-три-полгода) и потом уже интим.. И у вас не будет сожалений, что это не муж.
Гормоны это тяжело. Знаю.. Ничего не поделаешь.. Что можно предпринять, если ну очень важно для вас именно с мужем - серьезно заняться каким то хобби, вложить свои гормоны в хобби, спорт или танцы.
Ну вот и все мои советы вам:) Для более подробного разбора вашей ситуации - созданы консультации психолога:)
психолог онлайн
Кристина, займитесь спортом, тем, что Вам интересно, подумайте о Вашей будущей профессии - делайте шаги навстречу к ней. Удовлетворяйте свои потребности и желания, получайте удовольствия от жизни таким образом. Все, что с Вами происходит - это нормально, и Вы умничка, что думаете, анализируете происходящее. Вам надо сознательно от влечь себя, но отвлечь чем-то очень интересным и ценным для Вас. Физические нагрузки способствуют выделения гормона удовольствия. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Кристина.
Вы, на мой взгляд, немного сконцентрировались на гормонах и мальчиках. Мир состоит не только из них. Хочу предложить Вам посмотреть вокруг, прислушаться к себе. Что Вам интересно, что радует?
Мир настолько разнообразен, если присмотреться внимательно.
Может быть, стоит выбрать какие-то направления (музыка, спорт, литература .....) и сосредоточиться на них. Важно, чтобы Вам было интересно!
Всего хорошего, Кристина.
консультация психолога
Здравствуйте, Кристина. От большого эмоционального напряжения рядом с другим человеком, часто кому-то одному или обоим хочется " свалиться " в секс. Но большая и важная работа в том, чтобы научиться выдерживать и проживать это напряжение. Например, взгляды другого, его неудобные вопросы, большое смущение и возбуждение рядом с ним, говоря ему об этом и интересуясь им и его разными чувствами и состояниями. И , когда сформируется вот эта эмоциональная близость, тогда и секс под вопросом не стоит. Но, считаю, что в 14 лет еще рано жить половой жизнью, а вот учиться разные эмоции проживать рядом с другим- в самый раз.
психолог онлайн
Караул, ни один коллега не поддержал вас, юная леди, в ваших желаниях. А желания ведь хорошие, естественные. Если так пойдет дальше, то "гормоны" вас совсем измучат. Не надо бояться тела и его реакций. Просто подумайте, как это можно реализовать без ущерба для своего представления о себе. Это можете знать только Вы.
психолог онлайн
Кристина, добрый день!
У Вас получаются крайности, или "парень с улицы" или сразу "муж". Есть ещё много вариантов между этими крайностями. Могу предположить, что сейчас у Вас внутри борется Ваше воспитание и физиология. А на самом деле истина посередине. Хорошо, если среди мальчиков, которые Вам нравятся, есть тот, с кем можно сначала установить эмоциональную связь, возможно, Вы уже в кого-то влюблены. Классно, когда есть эмоции, чувства, доверие, влюбленность и желание в одном флаконе. Так секс становится гораздо насыщенней и приятней, чем просто сброс физиологического напряжения или радость от того, что у Вас "уже было".
И в любом случае - не забывайте предохраняться! Презервативы - наше всё :)