как понять себя и изменить свою жизнь.
здравствуйте! Прошу Вашей помощи. Мне 45. Только-только осознала свой возраст. Состояние ужасное - ничего не хочу, какая-то подавленность, страх болезни и одиночества и еще стала очень злой, раздражительной. Сын вырос - у него своя жизнь. С мужчиной, которого любила и с которым была много-много лет, рассталась и эти отношения уже не вернуть. Работу, которую раньше любила, просто не переношу, до истерики доходит. Главная проблема - не понимаю как дальше жить. Как есть - жить больше не хочу. Все, чем занималась раньше уже не радует. Что-то нужно менять. Первое, хочу поменять работу. Но на что менять??? Не знаю. Что делать - не понимаю. Вернее, теоретически знаю: не замыкаться, общаться, заняться хобби, спортом... Но как понять, чего я конкретно хочу? я не знаю чего хочу дальше, не понимаю ради чего жить. Поэтому пытаюсь понять куда двигаться. Потому и к вам обратилась за помощью. Как понять чего ты хочешь, кто ты есть, зачем ты живешь? Где найти ответ на вопрос: а в чем смысл? Можете подсказать как найти ответы на эти вопросы? Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 45
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Інна Глуховська
Павел Леонидович Басанский
Марина Юрьевна Равчеева
Здравствуйте! Судя по Вашему описанию, у Вас кризис среднего возраста. Он характеризуется растерянностью, потерей бывших прежде важными ориентиров, недовольством тем, что есть на данный момент в жизни и желанием всё изменить. Хорошей помощью Вам для выхода из этого кризиса будет обращение за помощью к психологу, с его поддержкой Вы сможете успешно пройти этот процесс трансформации и встретиться с собой новой - с новыми ориентирами, и, возможно, даже ценностями и профессией.
Желаю Вам удачи!
психолог онлайн
Берите в руки книги - там много ответов. Начните с экзистенциалистов. Заведите дневник. Начинайте ежедневно рисовать мандалы.
психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Александр Владимирович Степанов
Доброго часу доби! Я Вас вітаю, Ви знаходитесь на одному з етапів пізнання себе. Він є важливим, важким, але цікавим, його ще називають періодом зрілості. Так Вам зараз необхідно багато фізичних і психічних сил, щоб змінити свою соціальну роль, а потім її прийняти. Але цей етап дає можливість бути вільним у своєму домі (домі без дітей), створити своє оточення, що буде виражати Вас.
Не забувайте про фізіологічні зміни в організмі, що доволі часто супроводжуються підвищеною дратівливістю, чутливістю, а настрій змінюється зі швидкістю світла. Тому краще прислухатися до себе, та навіть проконсультуватися з лікарем.
Те що відбувається з Вами, період роботи над майбутнім, минуле позаду, а зараз час мрій, планів та дій.
Успіху Вам!
психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Здравствуйте!
Все ответы находятся внутри у спрашивающего.
Если сложно их услышать самостоятельно - обращайтесь на очную консультацию к психологу, он поможет это сделать. Есть техники, помогающие услышать своё "Я", которое было либо подавлено, либо зашумлено разнообразными помехами в виде устаревших, а иногда и деструктивных жизненных программ.
Экзистенциальный кризис - это совсем неплохо, даже здорово. Хотя переживается довольно болезненно, ведь приходится многое менять и даже ломать, и отказываться от привычного и устоявшегося... но уже мёртвого и неактуального.
консультация психолога
Здравствуйте. Уважение вызывает то, что первый шаг в преодолении своего сложного состояния вы уже сделали- вы ставите перед собой вопросы, много вопросов. Это очень важно- задавать себе вопрос и искать на него ответ. Затем замечать людей, с которыми можно найти решение, КАК поступить в том или ином случае, ища ответ на свой вопрос. Не останавливайтесь, делайте движения навстречу людям, пусть они будут и небольшими, без связи с разными людьми мы не можем хорошо и качественно жить. Ставьте перед собой цели и ищите людей для выполнения этих целей. Смысл жизни, возможно, в том, что она есть. А вот какие действия мы делаем, чтобы наполнить нашу жизнь разными красками - это нам выбирать.
психолог онлайн
Здравствуйте! Согласна с коллегами: Вы переходите на новый уровень развития. Такой переход часто похож на перерождение из гусеницы в бабочку, часто сопровождается душевными терзаниями. Это пройдет, но потребует много сил и терпения. Иногда необходима помощь, с ней все будет быстрее и менее болезненно (как при родах ;) ).
Здорово уже то,что Вы ищете себя и обязательно найдете. Удачи Вам и терпения!
психолог онлайн
Ответить на Вши вопросы Вы сможете и сами, но для этого потребуется больше времени и усилий. Поэтому работа з психологом ускорит и облегчит этот процесс. Вам карты в руки:)
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы упоминаете болезнь и одиночество в начале сообщения. Возможно, здоровье и общение это ваши ориентиры для изменения в жизни?
консультация психолога
Само первое это сходить к эндокринологу и гинекологу.
Больше всего Ваши жалобы похожи на гормональные проблемы.