Неопределённость в сексуальных желаниях
Здравствуйте. Я ещё молода и у меня не было интимных отношений. Но, когда я задумываюсь об этом, представляю или у меня появляются какие-то желания на эту тему, то каждый раз я могу себя представлять по разному. Иногда я вижу себя с мужчиной, иногда с женщиной. Временами бывают даже желания быть с мужчиной в роли мужчины или с женщиной также в роли мужчины. Иногда бывало, что представляла себя с одним мужчиной, но мой пол и образ менялись. Все эти фантазии одинаково возбуждают меня и в то же время пугают. Никому не могу об этом рассказать, потому что боюсь, что никто не сможет понять. Что бы это могло вообще значить и что с этим делать?
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Владимир Владимирович Казанцев
Здравствуйте. Очень жаль, что у вас нет поддержки в лице старшего человека. Который бы вам объяснял, принимал и поддерживал вас в таком непростом и интересном возрасте- подростковом. Это нормально, что у вас много возбуждения, сексуальных фантазий и, вместе с тем, страха. В этом возрасте многое непонятно. Человека будоражит и волнует. Гормоны, изменения в теле, с психикой тоже не всегда понятно что происходит. Уже и не детство, но еще и не взрослая жизнь. Этот возраст называют переходным, и он эволюционный. В нем рождается что-то новое. Очень здесь важна поддержка опытного старшего человека. Не бойтесь кому-то довериться, кто это уже проживал, если нет возможности говорить об этом с родителями.

психолог онлайн
Добрый день! Вас пугают Ваши перевоплощения: " Иногда я вижу себя с мужчиной, иногда с женщиной. Временами бывают даже желания быть с мужчиной в роли мужчины или с женщиной также в роли мужчины. Иногда бывало, что представляла себя с одним мужчиной, но мой пол и образ менялись". Вы переживаете за свою ориентацию? Но это все фантазии и не больше, вреда Вам, Вашей психике они не принесут. Не предавайте такого большого значения образам, которые возникают у Вас. Все, что с Вами происходит абсолютно нормально.
---
психолог онлайн
В структуре личности каждого человека есть и женское , и мужское. Было бы не очень здорово, если бы вы не чувствовали свою мужскую часть