Как избавиться от чувств
Добрый день,я хотела попросить у вас помощи.
Дело в том что я очень ранимый человек, и самой главной проблемой является то что я всегда жалею людей,стоит мне посмотреть какое то видио,да я даже не пытаюсь смотреть нечаянно наткнусь,и все даже одна картинка и я душевно подавлена.Мне от этого сложно,я не знаю как передать словами ,но у меня болит сердце.Дети и пожилые люди.Вот это моя больная тема.Сейчас распространилось очень много случаев где избивают детей,ночью я не могу уснуть мне плохо ,я честно хочу не думать но как только я закрываю глаза ,мне мерещиться образ как бьют их то что я видела на видио там,и голоса. Стоит мне остаться наедине со своими мыслями и все.Помогите пожалуйста дайте мне какой нибудь совет,я сама мама у меня есть маленький ребенок он маленький,я каждую проблему чужих людей воспринимаю и через себя то есть ставлю себя на их место и чувствую эту боль,например о детях я представляю что с моим ребенком это происходит и мне становится больно душа болит....
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Інна Шинкаренко
Первое впечатление: в Ваше краткой истории много БОЛИ. Ваша просьба о помощи буквально пронизана словом БОЛЬ. ПОЧЕМУ? Нужно разбираться. Второе : тама БОЛИ дети и пожилые люди. Смею предположить, что тематика Ваших тревожных мыслей "Случится что-то ужасное" например с моим ребенком. Фонит тревога за ЖИЗНЬ и БЕЗОПАСНОСТЬ Вашего ребенка. С этим нужно разбираться и работать лично. Потому как раскрою Вам секрет: Вы утверждаете, что "ставлю себя мысленно на место чужих людей, и чувствую ИХ БОЛЬ" Так вот, Вы заблуждаетесь, Вы не можете чувствовать боль других людей. Правда в том что Вы ЧУВСТВУЕТЕ СВОЮ БОЛЬ" и только СВОЮ. Готова подсказать, где искать ОБЕЗБАЛИВАЮЩЕЕ. Но не волшебную пилюлю от всех бед :)
консультация психолога
Наталья Сергеевна Баландюк
Тетяна Артеменко
Для того, что бы не думать нужно что-то ДЕЛАТЬ!
Займитесь благотворительностью(не обязательно деньгами), Съездите в детдом(позвоните, спросите в чем нуждаются), сходите в близлежащее детское отделение больницы и т. д ., Помогите реально хоть ОДНОМУ ребёнку. Сразу станет легче!
психолог онлайн
Добрый день! Вы эмоциональный и чувствительный человек, возможно Ваши близкие, мама, бабушка, были тревожными, беспокойными людьми. Эти факторы повлияли на то, что у Вас повышена тревожность. Когнитивно- поведенческая терапия успешно помогает снизить тревогу. Самостоятельно это сделать очень сложно. Начните работу с психологом - это поможет Вам разобраться в себе, улучшить качество жизни.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы спрашиваете, «как избавиться от чувств»? Похоже, что вы настолько устали от своих страхов и тревоги, что хотите уже ничего не чувствовать. Но! Если человек перестаёт чувствовать он становится функциональным роботом. Чувства, чувствительность и осознанность делают нас людьми. Чувства и эмоции - это маркеры наших потребностей и отношений с другими людьми и окружающим миром. Опираясь на свои чувства мы можем различать чего хотим, чего нам не хватает, с кем хотим общаться, кого любить и т.д. Когда мы удовлетворяем какую-либо свою потребность, чувства и эмоции успокаиваются.
И все же бывает так, что эмоции никуда не деваются, а все нарастают и нарастают. Например страх. Он может разрастаться как снежный ком, который катится с горы.
И тогда важно в доверительной и безопасной обстановке исследовать ваши не проходящие эмоции. Откуда они берутся? Чего вы хотите? Что себе не позволяете? Как живёте? И т.д. Обратившись к психологу или психотерапевту вы сможете разобраться в своих чувствах и эмоциях и научитесь быть бережной к себе и своей чувствительности.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Здравствуйте!
От чувств избавиться нельзя. Они могут подавляться, но не исчезать, а в подавленном состоянии влиять на вашу психику. То, что вы отзываетесь на насилие над другими может свидетельствовать о том, что в вашей личной истории был эпизод (или серия эпизодов), когда вы подвергались чему-то подобному, и тогда, возможно, вам и пришлось впервые ваши чувства подавлять, избавиться от них, поскольку проявить себе их вы не могли позволить. Теперь они вас догоняют...