Можно ли принимать афобазол и билобил форте одновременно?
Здравствуйте. Я обошел много врачей, принимал разные лекарства. Я по жизни неуверенный, всд с 10 лет, иногда были панические атаки, сейчас постоянно навязчивые мысли о сердце, кажется что оно может остановится - кардиофобия. И сейчас уже пол год сильный страх смерти, он и раньше был а сейчас еще сильнее. Жена забрала сына 3,5 лет и ушла к родителям, сказала что будем разводится. Мы 10 лет знакомы. Сейчас хожу к психотерапевту. Он сказал пить только афобазол или ничего не пить. Еще у меня синусовая тахикардия и аритмия из-за плохих мыслей про сердце. И также плохо с памятью и мышлением. Мрт головы в норме. Я решил принимать еще билобил с гинкго билобой. Основной вопрос - можно ли мне принимать билобил форте одновременно с афобазолом? Т.к. они хооть немного улучшают состояние.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Андрей, отвечаю на Ваш вопрос : задайте свой вопрос своему психотерапевту. А теперь мой вопрос, так ради любопытства: а если Ваша знакомая скажет что беременна вследствие того, что она только лишь мечтает о ребенке ( то есть думает), Вы ей поверите?
психолог онлайн
Добрый день! Для Вас хорошая новость - Вы здоровый человек, Вы можете жить без медицинских препаратов. Вся Ваша симптоматика следствие повышенной тревожности. Тревожные люди, как правило, ходят по врачам и пытаются найти причину своим симптомам, а по медицинским показателям здоровы. Врачи отправляют к психотерапевту, потому что не знают, что делать со здоровым пациентом. ВСД - нет такого диагноза, это нормальная реакция организма на высокую тревожность. Выберите себе психолога, поработайте с тревогой, Ваша симптоматика уйдёт вследствие снижения тревоги. Когнитивно- поведенческая терапия успешно справляется с этой проблемой. Успокаивающие, антидепрессанты только усугубляют проблему тревожности. Берегите себя!
психолог онлайн
Андрей, людям с тревогой за здоровье и ПА показана когнитивно-поведенческая терапия. Обратитесь к именно такому профессионалу.
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Андрей, здравствуйте!
Вы как бы 《изменяете》 своему психотерапевту с препаратом, а задавая тут вопрос (ставя под сомнение его рекомендации) - с другими психологами. Я на это обратил внимание. И это стоило бы обсудить в вашей терапии.
И, конечно, я тоже вам скажу, диагноза ВСД нет