Девушка ушла, пришла и ушла.
Познакомился с девушкой,с самого начала просто полнейшая гармония. До неё были девушки, которые не цепляли. Мы с ней часто переписывались. И Поссорились в переписке однажды, в жизни мы ни разу не ссорились, мы просто не могли оторваться друг от друга. А в смс пожар. провстречались мы так полтора месяца. Виделись редко, она всё время искала оправдания, что занята. Итого 1-2 дня в неделю на встречи, но встречи были наполнены страстью и любовью, но когда я предлагал поехать где-то уединиться, она была не против, но как только мы выходили с кино или кафешки, она тут же вспоминала какие-нибудь отмазки. Она рассказала, что боится и не хочет отношений, травма из-за её бывшего. Тогда я её поддержал. сказал, что я всё понимаю и готов быть рядом. мы неделю не общались,по её инициативе, я её не добивался и не прилепал, неделю молчал.она начала писать, прости я такая дура, не хочу тебя терять, не могла разобраться в себе. Сначала игнорировал её. Предложила встретиться. вел себя холодно и она чуть ли не плакать из-за этого. Ушел и не обнял её, сказал, что вернуть всё будет сложно, она начала топить моё сердце и просить, чтоб я не спешил и простил её. Я предложил встретится ещё через 3 дня,просила , чтоб я стал тем кем был раньше, нежным и заботливым, и чтоб мы с ней переписывались. сказал, что не будет так и переписок будет меньше. Встретился через 3 дня. целовались обнимались, просила чтоб я начал с ней встречаться. Предложил остаться наедине. сказал, что через 4дня, немножко подожди, у меня эти дни. стоял на своем, что встречаться мы пока не будем, так как хотел её чувства проверить. На следущий день она заболела, я её поддерживал, мы созванивались и переписывались, предложил купить что-то и привезти из лекарств, она живёт в общаге и сказала, что ей купит всё соседка. Я согласился сказав, чтоб она на меня рассчитывала. На следущий день мы общались тепло. Ещё на следущий день, я поехал к другу, она подумала, что я провожу время с другими девушками, сказала, что я абсолютно не заботился о ней и не интересовался её самочувствием, был холодным мужланом, а не таким как раньше, упрекнула меня , что как только она стала непригодна для секса, я перестал ней интересоваться,что я не парень её мечты и что она хочет всё прекратить. Сказал чтт она совершает отшибку. Не грубил и не обижал. Она реагировала на пофиг и твердила одно и тоже, что мы не сошлись характерами и мы не подходим друг другу. Она была при температуре и месячных. Как понять её? И искать ли оправдания ей?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Хотите искать - ищите, не хотите - никто Вас не принудит
психолог онлайн
Вітаю! Перш за все, хочу зауважити, що події, які ви описуєте можна розуміти по-різному. Від своєрідних випробувань стосунків та партнера на міцність до переживання стану сумнівів або способу організовувати стосунки таким чином, щоб за рахунок партнера задовольняти якісь несвідомі потреби (наприклад, маніпулювати кимось). В такому разі прояснити ситуацію можна лише з часом та за допомогою відвертої розмови про свої почуття і потреби. Ця ситуація може бути ще й ускладнена тим, що чоловіки й жінки, як правило, по-різному повідомляють про свої почуття, стани, переживання, бажання потреби і цінності. Наприклад, те що ви сприймаєте як докори з боку вашої дівчини, цілком можна сприймати як необхідність підтвердження її важливості для вас. І навпаки, коли ви кажете їй, що вона робить помилку, то вона може почути не "ти мені цінна і важлива", а певну погрозу і небезпеку. Тож, можливо, тут питання у тому, чого ви хочете одне від одного насправді і чи ці бажання співпадають, чи різняться (наприклад, ви хочете більш інтимних стосунків, а дівчина хоче пересвідчитися наскільки ви для неї надійний партнер для створення сім'ї). Або ж то просто "труднощі перекладу" з "марсіанської" мови на "венеріанську" і навпаки :-)