Как я себя изуродовала/ дисморфофобия
Всю жизнь я была высокой глазастой худышкой...надо мной постоянно издевались и подшучивали окружающие, да и родные тоже, пытались откормить- все безуспешно. Меня не столько заботила фигура, сколько впалые щеки и выпирающие на их фоне глаза и нос. Я занималась активно спортом, пила добавки, в итоге тело стало идеальным, а лицо только похудело. Шуточки и издевки продолжались. Мне казалось, что и личная жизнь моя не клеится из-за неестественно тощего лица. Когда я начала хорошо зарабатывать- обратилась к хирургам. Мне удалось уговорить доктора сделать мне липофиллинг лица. Эффект был хорошим...но когда я снова услышала - что-то ты совсем тощая! В свою сторону- меня переклинило...я стала добавлять ещё объема и есть в тройных порциях. Как-то случайно, посмотрев на своё фото, я поняла, что стала совсем как хомяк... Ко мне вдруг пришло осознание, что я была вовсе не уродлива...просто я попала в злобное окружение, не защищала себя...а со стороны это больше сделать было некому. Сейчас я пытаюсь вернуть свой прежний вид...возможно мне понадобится подтяжка лица...Пожалуйста поддержите меня...больше некому...Близкие и друзья считают меня ненормальной
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Елена, хочу поддержать Вас! Очень непросто Вам было противостоять всем тем, кто насмехался над Вами, поэтому с Вами и произошло все то, что Вы описываете. А Вы очень эмоциональная и чувствительная натура и принимали очень близко к сердцу все то, что бездумно говорили окружающие. Но Вы поняли, что с Вашей внешностью все в порядке, Вы не выдержали давление, которое исходило от окружающих, а поддержки не было. Елена, Вам 23 года, у Вас все еще впереди. Выберите себе психолога, который работает с Вашей проблемой, заручитесь его поддержкой, поработайте над собой. Удачи Вам!
психолог онлайн
Вас можно поддерживать и здесь, но поддержка - очень тонкая материя. Она требует личного контакта
психолог онлайн
Елена, здравствуйте! К сожаленью, много девушек в Вашем возрасте сталкиваютя с подобной проблемой. Эффективнее и быстрее справиться с излишней озабоченностью своим внешним видом ( другим словами - дисморфофобия) поможет Вам сотрудничество, в частности, с когнитивно-поведенчесим психотерапевтом. Обращайтесь за поддержкой, если действительно чувствуете в ней необходимость.