Девушка не идет на контакт
Здраствуйте. Почти месяц назад познакомился в сети с девушкой. Очень прям понравилась, решил даже нарисовать ее в качестве подарка на 8е марта. Старался общение в сети не затягивать и предложил ей встретится. На что она согласилась. Свидание прошло хорошо. Она мне несколько раз говорила о том, как она благодарна, что я ее вытащил прогуляться и где то посидеть выпить. Во время прогулки, пытался быть джентльменом, подавал руку когда поднимались/спускались по ступенькам. В кафе заметил у нее на руке полоску от туши, решил взять ее руку вытереть. Она не сопротивлялась, потом даже сама грела мою руку. Клала свою голову на мое плечо. После, решил провести ее к общежитию. В метро она включала свою музыку, пели, танцевали.. Когда подошли к дому, еще раз поблагодарила, обняла и поцеловала в щеку. Ночью спросила как я доехал домой. После всего этого решил сделать маленькую паузу. Не писать/ не звонить.. ну как, были моменты, что я ей писал, но эти разговоры не затягивались на долго максимум мин на 15. Потом решил сделать ей маленький сюрприз, купил красивый букет, договорился с ее соседкой по комнате, что бы она положила возле ее кровати, чтоб когда проснулась сразу их увидела. Получилось. Благодарила за прекрасное утро.. После этого опять решил сделать паузу в день, что бы не быть навязчивым. Но когда я решил ей написать, заметил, что разговор как то не клеится. Решил пригласить ее опять встретится, на что ответила - сегодня не могу, планы, завтра можно. (Хотя перед тем как говорить о встрече спросил о планах на неделю - никаких не было) На что я согласился. На следующий день пишу о встрече, а она ответила мне, что освободится только в 9 или можно будет на днях.. тут уже все мои планы немного рухнули, тк хотел сводить в боулинг, на ролликах покататься, просто где то посидеть.. Ответил таким образом: что пусть она мне сама напишет когда освободится. Согласилась. После часа -2х решил ей позвонить (не часто я с ней говорил по телефону, раза 2 за этот месяц).. Сказать, что я стал расстроен – ничего не сказать.. Разговор вообще не строился, когда прощались, не успев сказать пока - она бросила трубку. Вот уже 3й день тишина.. Не знаю, что думать, что делать. Продолжать пытаться или это звоночек к тому, что я ей не интересен и она не хочет продолжать общение.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Юрий, а ЧТО бы Вы хотели сделать? Ответьте себе честно и сделайте это. Хотите знать ее мнение - спросите ЕЕ об этом. Если вдруг поймете что что-то Вас стопорит сделать эти элементарные шаги - о ! задайте себе вопрос : что меня останавливает? что блокирует мои порывы? страх? страх быть отвергнутым ( к примеру). Поисследуйте себя, проработайте свои чувства сами или с помощью психолога. Удачи!
психолог онлайн
Юрий, добрый день! Понимаю Ваши чувства, Вы очень старались быть джентельменом и у Вас это получилось. Но Вы как-то очень рационально подошли к вопросу - день перерыв, чтобы не быть навязчивым и т.д. Вы изначально боялись, боялись быть отвергнутым. Почему, что у Вас было в прошлом опыте такого, что Вы чувствовали себя не принятым? Вы сами планировали куда и когда повести девушку, а Вы у нее спрашивали? Куда она хочет пойти? Чем хочет заняться? Какие у нее планы? Будьте более естественным, слушайте больше свое сердце. А по поводу добиваться или нет, конечно, да, если девушка Вам нравится. Удачи Вам!