Разные интересы с мужем
Мы с мужем вместе более 7 лет. Детей нет, и никто из нас их не хочет. И у нас почти нет общих интересов. Его единственное хобби, когда он не работает - лежать на диване и играть в видео-игры. Я предлагаю ему присоединиться ко мне и заняться чём-то другим, он почти всегда против. Я нахожу себе другую компанию, но мне Грустно, что ему не интересно, все что интересно мне.
Мы уже почти перестали разговаривать, потому что нет общих тем. Приходим вечером после работы и уходим в свои углы. Когда я у него спросила, есть ли какая-то причина, что он отгораживается от мира, уходя в игры, он объясняет, что просто ему это нравится и он не видит смысла делать что-то другое. Мне же кажется, что это пустая трата жизни и нужно хотя бы иногда заниматься чём-то, что развивает, стремиться к чему-то. Он чувствует мое отношение к этому и обижается, что я осуждаю его. Возможно проблема во мне, что я слишком требовательная. Я понимаю, что я не могу изменить его. Что мне сделать, как измениться самой, чтобы наладить контакт? Или может в наших отношениях просто нет смысла? Иногда мне кажется, что мы вместе просто по инерции, от безысходности.
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Наталья Сергеевна Баландюк
Ольга, конечно, Вы не можете изменить своего мужа. Вы можете только меняться сама. Вот только если Вы будете меняться для того, чтобы наладить контакт, то скорее всего и себя потеряете, и контакта не будет.
Вы можете говорить о своих чувствах в этой ситуации, если Вам действительно важен Ваш муж. Возможно, это и будет началом Вашего контакта, Вас ведь двое в браке. А может быть Вы поймёте, что вместе Вы действительно по инерции и нет общего смысла быть вместе, тогда это будет началом чего-то другого.

психолог онлайн
Добрый день!
Любопытный запрос и уже вполне сформированный, если рассматривать его как исследование своих потребностей. Чего хотите Вы? Какой стиль жизни? Каких достижений? Каких смыслов?
Довольно часто именно к 30ти годам случается, так называемый, нормативный возрастной кризис, который связан с переоценкой ценностей, смыслов, образа жизни. Возможно, у Вас, как раз этот жизненный этап.
Если у Вас есть желание и возможность поисследовать эту тему в индивидуальной работе, я бы рекомендовала Вам выбрать специалиста и погрузиться в этот процесс. Вы сможете прояснить ту тревогу и неудовлетворённость, которые существуют, получить, осознать и использовать варианты возможных решений, которые придут в форме Ваших личных открытий и ответов. Все они точно есть внутри, просто на более глубинном уровне и нужно приложить немного сил и времени, чтобы бережно их открыть.
Свою помощь рада предложить в формате скайп-консультирования, обращайтесь!)
Если есть дополнительные вопросы, пожалуйста, задавайте.
психолог онлайн
Ольга, отвечая на Ваш вопрос кратко : поддерживаю первую коллегу-автора - меняться РАДИ КОНТАКТА С ДРУГИМ точно не стоит . Другое дело научиться контактировать с ДРУГИМ таким образом, чтобы ВАС слышали и понимали, - о ДА , это всегда пригодится в жизни. По поводу "Что мне сделать? " так Вы сами выше ответили частично на свой вопрос, "мне же кажется, что ... нужно заниматься чём-то, что развивает, стремиться к чему-то". Оставьте мужа в покое и замитесь САМИ этим. И посмотрите, куда приведет Вас эта дорога. Как Вам такая идея? :)
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга.
Вы задаётесь очень важными вопросами, на мой взгляд: жить "по инерции, от безысходности" или "заниматься чём-то, что развивает, стремиться к чему-то?"
В попытках развиваться Вы пытаетесь воздействовать на мужа, на что следует: "Он чувствует мое отношение к этому и обижается, что я осуждаю его". И Вы сами приходите к пониманию, что не можете изменить его и озадачены, как измениться самой. Это уже здорово!
Чтобы дальше двигаться в понимании Вашей проблемы, у меня к Вам, Ольга, вопрос: "Чем Вас не устраивает "инерция", и зачем Вам нужно "развиваться?"
Всего хорошего.
психолог онлайн
К сожалению, так бывает, что одному человеку нужно постоянное развитие, а другому - стабильность и простота. Я тоже не могу понять тех людей, которые просиживают свою жизнь на диване. Но это их жизнь и их право. Ваше право жить своей интересной и разносторонней жизнью. Приходить домой счастливой и радостно рассказывать мужу, как интересно вы провели день. Возможно, он тоже чем-то заинтересуется, так как тоже захочет быть таким же счастливым. А может и нет. И тогда действительно стоит подумать, по пути ли вам.