Хочу вернуть жену
Здравствуй ! Не знаю как быть!?С женой 12 лет, есть совместный ребенок 4 года! Проблема вот в чем: стали требовательны друг к другу , я так в особенности,в течении пол.года ругачки и ссоры и во многом я виноват, цеплялся по пустякам,ревновал, это не так мне то не так, в общем не правильно себя вел,не ценил! А до не давнего времени поехал служить по контракту, общение стало виртуальным с ней, но и тут я умудрился докапаться до нее а именно где и куда она передвигается пока я служу!? В итоге она мне написала что с нее хватит, ей спокойнее без меня! Я контракт рву и бегом назад, по приезду она мне сегодня говорит что хочет развода и ничего не чувствает ко мне, типо я все убил в ней своим поведением! Подскажи как быть, как ей доказать что я изменюсь? Сейчас живу у родителей! Шансов на попытку все исправить не дает мне!
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Здравствуйте, за таким термином как "ревность", кроются особенности личности и определенные глубинные убеждения человека. И без психолога корректировать определенные аспекты собственной личности практически не возможно. Потому, стоит настроится на психотерапию, начните индивидуальную работу с психологом, предложите супруге начать посещать семейного психолога.

психолог онлайн
Добрый вечер! Вы задали вопрос : как доказать, что я изменюсь? Судя по тому, как Вы все бросили и спонтанно уехали служить, и так же резко вернулись назад, - Вы человек импульсивный. Так вот для начала выдохните и задайте себе вопрос : что самое худшее меня ждет в случае, если мне не удастся вернуть семью? Представьте себе наихудший сценарий и пропишите как Вы справитесь с этим. Проживите это в мыслях и чувствах. А затем сам или лучше учитывая ваш горячий темперамент :) , с помощью психотерапевта, проработайте хорошенько концепт своего решения измениться, скажем " ДРУГОЙ Я". Перед тем, как что то менять, нужно понять ЧТО, ЗАЧЕМ и КАК? Прописать цели, разработать план, сроки, шаги, ресурсы, риски и медленно, но уверенно двигаться к целям. Это не просто, но вполне возможно. Параллельно нужно наладить правильную коммуникацию с женой, чтоб она знала, что происходит в Вашей жизни и над чем Вы работаете. То, что Вы приняли не простое решение измениться - отлично, НО важно понимать, что меняться надо не РАДИ КОГО ТО, а ради СЕБЯ. Буду рада быть рядом с Вами (хоть и виртуально) в этом не простом жизненном испытании.Ответ отредактирован автором 30-03-2018 22:05:04
консультация психолога
Здравствуйте!
Меняясь ради кого-то Вы возлагаете слишком много на этого человека и мало кто согласится нести такой груз. Поменяйтесь ради себя, разберитесь чем были вызваны Ваши требования, лучше рядом с психологом. И возможно доказывать ничего не придётся, Ваша жена сама увидит и почувствует.