Сильная подавленность из-за проблем с соседями
Добрый день!
Уже 4 месяца не могу найти общий язык с соседями. Очень сильно шумят. Начиналось все с ремонта, который шел долго и громко, но его мы вытерпели. Параллельно они очень громко - на полную и со звукоусилением включают телевизор и музыку. Вели с ними переговоры, подключались также другие соседи, которым они тоже мешают. Очень настаивали, в итоге музыка прекратилась, но шум телевизора продолжается. Они живут прямо под моим кабинетом, где стало невозможно работать и отдыхать (отвлекаюсь на звук - пол под ногами дрожит). Фактически меня выселили из моей комнаты! Вчера снова ходила к ним вниз, пыталась мирно поговорить. Соседка (моего возраста) сказала буквально "дневное время, мы имеем право, не нравится - идите в полицию. я тут занята, мне некогда разглагольствовать". И закрыла дверь. Я вернулась и мне стало очень плохо - до рвоты - от понимания того, что я вряд ли чего добьюсь своими силами. Полиция в нашем городе на вызовы по шуму в дневное время не реагирует, но жить-то как-то надо. А я не могу вот так. У меня нет слез, просто мне очень плохо и я чувствую себя загнанной в клетку. Может, вам покажется это ерундой, но когда вот такое рядом - и каждый день с этим живешь, и слышишь под собой - просто ужасно.
Вопрос от: ; Возраст: 31
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день! Очень Вас понимаю, однажды сама попала в подобную ситуацию и была переполнена негодованием, но интеллигентно пыталась решить проблему. Вы чувствуете бессилие, а с такими людьми надо говорить на их языке. Есть ли с Вами рядом человек, который может помочь Вам и стать Вам защитником? Если да, то попросите его, мужчину, заступиться за Вас, показать свою силу. Признаюсь, мне пришлось защищаться самой - не знаю откуда, но в момент последнего общения с соседями мой градус гнева и злости был на 9 из 10, это проявлялось в моем внешнем виде, в тексте с различной лексикой и т.д. И вопрос закрылся. Вы имеете право на спокойствие у себя дома, ищите силу, которая сможет противостоять наглости соседей. Удачи Вам!
консультация психолога
Элиза, здравствуйте!
Вам плохо от сдержанной злости и даже ярости. Поддержу, коллегу, что для того чтобы Вас услышали, нужно говорить на языке соседей или попросить кого-то заступится за Вас, кого они бы услышали. Точно не стоит терпеть и мирится. Возможно Вам удасться обьедениться с другими соседями, которым они тоже мешают?
психолог онлайн
Присоединюсь к коллегам - такие люди понимают только язык силы. Если у Вас нет ресурса самостоятельно поговорить с ними на их языке, позовите кого-то из друзей-знакомых (желательно внушительно выглядящего).
Кстати, шум днём тоже не должен превышать сколько-то децибелл, Вы можете погуглить точно эти нормы и вызвать полицию, ссылаясь на это. Если у Вас пол в комнате дрожит, то скорее всего порог шума превышен.
Я нашла навскидку статью по то, что делать в таких случаях, но по Украине (ссылка ниже), Вы же из России, как я вижу, но 100% подобные законы должны быть и у вас - ищите.
https://kiev.vgorode.ua/news/kommunalka/194789-ostorozhno-zlye-sosedy-kak-pravylno-borotsia-s-shumom-za-stenoi-sobstvennoi-kvartyry
психолог онлайн
Здравствуйте, Elissa!
Ваши слёзы - не ерунда, они проявление чувства безысходности и собственного бессилия... подобного тому, которое мы переживаем в детстве. Видимо, Вы тоже его переживали весьма ярко. Это область работы с психологом.
А также из области конфликтологии, искусства находиться в конфликте, выживать в нём и его разрешать. Вам, похоже, ещё предстоит им овладевать.
А если на уровне практическом и юридическом... то нужно не полицию вызывать, а написать банальное заявление участковому - это его задача: наводить порядок на своей территории. А не наряда полиции, который выезжает в экстренных случаях - как бригада быстрого реагирования. А какая-такая срочная и опасная ситуация у Вас? А никакая. Её просто нет.
Она у Вас длительная и неопасная, а значит это парафия сугубо участкового.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы описали ситуацию, но не задали вопрос..
Какие у вас ожидания от психологов? Был ли уже ответ на ваш вопрос или ещё вопросы остались?
Дополнение от автора
Здравствуйте еще раз!
Благодарю всех уважаемых психологов, откликнувшихся на мое обращение.
К сожалению, бороться приходится пока собственными силами, ибо внушительного размера друзей или знакомых, которые могли бы поговорить с наглецами за меня, нет.
Законы о тишине все изучила досконально, даже делала распечатки с уровнями децибел для дня и ночи, давала соседям ознакомиться. Все без толку. Потому что они прекрасно знают: управы на них практически нет. Из рассказов знакомых знаю, что участковый (город маленький) на такие проблемы предпочитает не реагировать, а связываться с судом, собирать подписи - совсем другая история, которая потребует множества ресурсов, моральных сил и времени. Моя мать, проживающая вместе со мной в квартире, очень меня в этом плане "тормозит": что ты, мол, войну развести вздумала, Бог терпел и нам велел, подумаешь, ну трясут пол пару-тройку часиков в день, ну орут матом под ногами... и все в таком духе. А я не могу так ни жить ни работать. У меня такое ощущение, что душа горит, что надо мной совершают насилие в моем же доме. Пусть не физическое, но все же. В первом письме вопрос был между строк: что это за состояние такое возникло после столкновения с соседкой, и почему оно было столь сильным, и как его контролировать. Ответы практически на все эти вопросы я получила. Спасибо вам всем еще раз!
психолог онлайн
Тогда Вам можно просто подкорректировать мамину программу.
Например, "что ты, мол, войну развести вздумала, Бог терпел и нам велел, подумаешь, ну трясут пол пару-тройку часиков в день, ну орут матом под ногами..." - мой вариант:
- Войну начинать не хочу, но "кто с мечём к нам придёт..."
- Бог не только терпел и нам велел...но ещё и выгонял торгующих из храма, обличал фарисеев...
- Если они позволяют себе подобные действия по отношению к нам, то тем самым позволяют и нам ответные действия по отношению к ним...
Это как образец. У Вас должен быть свой вариант.