Как убедить родителей сводить меня к психологу?
Здравствуйте. В последнее время замечаю за собой поведение, привычки, которых раньше не было. Любой интерес к жизни пропал. Мало сплю, а если и сплю, то просыпаюсь раз 5 за ночь. Разговариваю сама с собой, причём, мне кто-то отвечает. В голове как будто обитает девушка. А если с ней долго не разговаривать, создаётся впечатления будто что-то разрывает мой мозг, пытается вылезти. Бывают неконтролируемые вспышки гнева, и что бы никому не навредить случайно, я царапаю руки. Бывают панические атаки, странные мысли в голове. Иногда возникает неимоверное желание причинить боль кому-нибудь или себе. Иногда сны воспринимаю за реальность. Бывает, что не могу вспомнить что-то значимое, что помнила буквально минуту назад. Случается, что я как бы выпадают из реальности. Разговор с родителями по поводу психолога уже был, но они не хотят воспринимать меня всерьёз. Отношения с отцом у меня, мягко говоря, натянуты, а мать почти всегда считает меня эгоисткой, фантазёркой. Они часто просто "глушат" моё мнение. Каждый раз, когда я начинаю разговор про помощь, они говорят прекратить сочинять. Считают меня сомовлюблённой, эгоистичной. И поэтому достучаться до них очень трудно. Как мне быть? Помогите, пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Інна Шинкаренко
Добрый день! Как давно с Вами начали происходить подобные вещи? Вы не пробовали обратиться к местному психологу? Попробуйте на сайтах обратиться к психологам, возможно Вам предложат помощь. Попробуйте родителям мягко и тактично сказать, что Вам нужна помощь. Если бы Вам надо была врачебная помощь, родители также отреагировали? Скорее всего Вам не хватает рядом близкого и понимающего человека, жаль, что родители этого не видят. У Вас сейчас непростой период в жизни - кризис подросткового возраста, поддержка
Вас необходима.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Тетяна Артеменко
Здравствуйте!
Вы имеете право на квалифицированную помощь. Если родители не отвечают на ваши просьбы сводить вас к психологу, посетите сами вашего семейного врача. По возрасту вы еще в компетенции педиатра, но педиатр, оценив ваши симптомы, скорее, всего направит вас к детскому психиатру. Это-то родители, наверное, заметят.
Кстати, то, что вы описали, является тревожным звоночком. Голос в голове, царапание себя и мысли о том, что можете навредить другим - это серьезная симптоматика.
Не затягивайте визит к врачу
психолог онлайн
Здравствуте! Поддерживаю коллег и советую Вам немедленно обратиться к специалисту. Те симптомы, которые Вы описали, свидетельствуют о том, что у Вас тревожно-депрессивное расстройство. Неконтролируемые вспышки гнева и навязчивые мысли, мысли о нанесении себе вреда или другим, компульсивное царапанье рук свидетельствует о наличии тревоги версии ОКР (обсессивно-компульсивной). Но Вам не стоит бояться всех этих медицинских терминов, но ВАЖНО обратитья к специалисту и научиться справляться с тревожными мыслями , действиями и состоянием и в Вашем случае чем быстрее тем лучше (для людей с подобными проблемами рекомендована когнитивно-поведенческая терапия, можно заниматься отдаленно, обращайтесь ) Что касается того КАК УБЕДИТЬ РОДИТЕЛЕЙ, то ПОКАЖИТЕ ИМ ВОТ ЭТИ КОММЕНТАРИИ ПСИХОЛОГОВ. Большего не надо.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Тетяна Артеменко
Здравствуйте! Согласна с коллегами, что Вам нужно обращаться за помощью самостоятельно, если родители не соглашаются. Вам действительно срочно нужна помощь. В школе есть психолог, попробуйте обратиться к нему, или же в любую социальную психологическую службу. Существуют телефоны доверия для детей и подростков, такая помощь бесплатна и анонимна. Там Вам подскажут, как можно поступить в данной ситуации.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Меня тревожит Ваше состояние и очень огорчает, что родители на это не реагируют. В Вашем учебном заведении точно есть психолог, к которому Вы точно можете обратиться и без родителей, также есть специальные социальные центры, где работают психологи и бесплатной основе и к которым могут обращаться подростки самостоятельно. Очень рекомендую Вам воспользоваться этими возможностями.
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Возможно, у Вас есть родственники, к которым Вы можете обратиться за помощью? Бабушка? Тётя? Может, учительница в школе, мама лучшей подруги? Попросите их поговорить с родителями или сразу отвести к педиатру (а педиатр направит к детскому психиатру). Вам действительно нужна помощь!
Дополнение от автора
Я человек одинокий обратиться не к кому. Живу в страшной глуши, так что психолога у нас в школе нет.
психолог онлайн
Но раз Вы сюда пишете, то Вы явно не с Марса. У Вас как минимум есть интернет и гаджет или компьютер. Этого достаточно чтобы получить консультацию психолога по интернету. Например, кроме личных встреч я ка к и многие мои коллеги здесь, консультирую по скайпу или вайбер, мессенджер. Информацию как связаться, можете найти в профиле понравившегося психолога. Алгоритм довольно простой. Обращайтесь, Ustinka, буду рада помочь "одинокому человеку из глуши":)
психолог онлайн
По скайпу !!!
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Здравствуйте, Ustinka!
Психиатр в Вашей страшной глуши есть? Уверен, что есть. Не у Вас, так рядом - в районном центре.
Любым способом попадаете к нему и всё ему рассказываете - как нам здесь. В деталях и подробно. И уж он то найдёт слова, чтобы убедить Ваших родителей в необходимости помощи Вам.
В общем, кто ищет - тот всегда найдёт!
И даже голос в голове ему не помешает.