Ганг-сталкинг
Добрый день, уважаемые психологи. Пишу повторно, поскольку недавно разобралась, как называется групповое преследование человека в интернете и в реальной жизни - ганг сталкинг. Знаю фио этих людей и знаю, что это криминал - несанкционированная слежка, прослушка и это нарушение ст. 31 Конституции да и нарушение других статей Уголовного Кодекса. Сбор информации идет о всей семье, глумятся над младшими членами семьи в соцсетях. Прослушка и получение информации используется для написания постов в ЖЖ в фейсбуке с целью унизить человека и потоптать его честь и достоинство, а также распространять компромат на всю семью. Есть ли методы противостояния ганг- сталкерам или лучше сразу подавать в суд? Больно было узнать, что преследованием занимаются люди, которых ранее выручала из беды депрессии и суицида, а теперь эти люди злом платят и разрушают спокойную жизнь. Цели у сталкеров далекоидущие, судя по тому, что о них знают.
Вопрос от: ; Возраст: 34
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Евгения, здравствуйте! Очень жаль, что Вы попали в такую ситуацию, но методов не много. Если нет угрозы Вашей жизни и здоровью и Вы можете не реагировать на такое поведение, то не реагируйте. Но похоже эта ситуация Вас сильно задевает, поэтому Вы параллельно можете запустить два процесса - обратится в суд с жалобой и к психологу на консультацию, чтобы разобраться почему Вы попали в такую ситуацию и как Вам её пережить. Удачи Вам!

психолог онлайн
Добрый день, Евгения! Вы должны предпринять все возможные меры для безопасности. Вы можете удалить себе и всех, кому пишут из соц сетей? Очень часто мы сами даем повод для подобных преследований - что Вы выставляете в соцсетях, о чем пишите - это хорошая почва для для различных афер. Суд, как вариант, но поможет ли?
психолог онлайн
Евгения важно объяснить близким и знакомым, коллегам что происходит и что о вас может распространяться не правдивая информация.
Минимизируйте ваше присутствие и ваших близких в соц сетях, создайте аккаунты по которым вас не смогут определить.
Напишите заявление в полицию.
Можем также на консультации более подробно разобрать как себя с ними вести. Также подойти к вашей ситуации с "духовной" позиции, поисследовать по каким причинам вы попали в эту ситуацию, какие уроки в этом для вас, что нужно делать чтоб эта ситуация завершилась.
Будут вопросы пишите на @ или звоните.
психолог онлайн
Достаточно сложно вести слежку и прослушку, знаю из первых рук. Это должна быть очень "большая птица", чтобы к ней такое применяли. Либо вы - большая птица (извиняюсь, премьер-министр там или нефтяной магнат) - и тогда суд вам не поможет, тут надо валить из страны. Либо вас не прослушивают. Поэтому, поймите меня, если выйдет, что это вам кажется, это может быть серьезным симптомом. Попробуйте обратиться к врачу. Исключите диагноз, и только тогда начните действовать