Устала от жизни
Уже давно, наверно с момента замужества и чувствую абсолютную печаль, радости нет ни от чего, мне плевать на все, пусть хоть метеорит на голову упадет, абсолютно всеравно на все. Такие состояния при ПМС ухудшаются ( все гормоны проверяли 2 раза, все отлично). У меня 3 основные проблемы в жизни и я не знаю как их решить. я чувствую личностный тупиковый тупик.
1. Я работаю в компании родителей и не удовлетворена тем, чем занимаюсь . у меня нет личных достижений;
2. В браке у мужа диагноз олигозооспермия и нет детей ( мне 30), нужно решаться на эко;
3. Я утратила инетерес к жизни, я злая как черт когда меня только тронут, не могу общаться с людьми, много молчу, не хочу отвечать на вопросы, секс не радует, еда тоже.
Еще доставляет мама с которой я тоже работаю, лезет во все мои дела, на мою грубость устраивает истерики и вечно угрожает что я ее доведу и она повесится, эту херню я слушаю лет с 5. ( кстати ее отец повесился в молодом возрасте из за пьянства, она не пьет и не пила никогда, просто она псих как по мне). Вобщем на работе мне родственники выносят мозг, я не счастлива в карьере, чувствую себя лузером, в семье у меня беда тоже, не могу забеременеть от мужа и возраст мне уже 30 лет. Если честно хочется лечь и закрыть глаза и все.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Наталья Сергеевна Баландюк
Как то мало энергии я вижу в вашей семье. Кажется, вы сильно привязаны к метафоре "гонки" - и сперматозодиды вяло бегают (или их там мало, или они не дружны, или еще что-то в этом роде); также вы почему-то привязаны к бизнесу родителей и его скоростям; также вас смущает ваша малая скорость в вашей карьере. От этого и ваша общая апатия. Это компенсация за то нарушенное восприятие мира, которое предполагает, чтобы мир очень быстро вращался. И чем больше это будет в вашей голове сидеть больным гвоздем, тем более вяло все будет двигаться (как оно и есть сейчас). Что можно с этим сделать? Если хотите результатов, отпустите все процессы, которые вы описываете, на волю. Пусть они протекают естественно. Иногда вам захочется снова все ускорить, но тут придется научиться сдерживаться.
психолог онлайн
Лер, не обманывайте себя. Ответьте честно себе на вопрос : почему вся это "херня" одна за другой случилась в моей жизни? И почему мне 30, а я до сих пор ее не разгребаю? Лер, Ваша ГЛАВНАЯ проблема не в том, что Вы НЕ ЗНАЕТЕ КАК РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ, а в том что НЕ ХОТИТЕ ИХ РЕШАТЬ. Будь это так, Вы бы давно сидели в кабинете психолога и разгребали свои завалы. Как Вам слышать такой мой ответ? Ответ отредактирован автором 03-04-2018 15:26:24Ответ отредактирован автором 03-04-2018 15:26:56
психолог онлайн
Здравствуйте!
Ваше основное ощущение мира на сегодня- ТУПИК... Но действительно ли это так? Вы молоды и здоровы, поэтому есть возможность и работу сменить (было бы желание), уйдя от родительской опеки. И о ребёнке уже стоит серьёзно подумать, тем более что в настоящее время есть возможность родить при этой проблеме ( но тут вопрос: а любите ли вы своего мужа???)
Интерес к жизни утрачивается тогда, когда человек движется по жизни не в том направлении, куда желает его душа. Начните мечтать о том, чего хотите на самом деле и начинайте к этой мечте стремиться.
Единственное, на что стоит обратить внимание- депрессии бывают не только психологического характера, но и связанные с болезнями. Поэтому стоит проконсультироваться по этому поводу у психиатра. Удачи вам!
психолог онлайн
Добрый день! Что бы Вы хотели изменить в своей жизни? Какие шаги предпринимали, чтобы что-то изменить? Вы описали много проблем и их сразу все решить не получится, надо выстроить иерархию проблем и начинать их решать постепенно. Но для этого Вам нужны ресурсы, а их у Вас нет. Поэтому Вам сейчас надо выйти из Вашего состояния, лучше с психологом в личной терапии, Вы ходите по замкнутому кругу:мысль "я неудачница, у меня ничего не получится" - настроение ухудшается, эмоция тревога злость, гнев и т.д. - ничего не делаю все равно бесполезно - физическое недомогание и круг замыкается на мысли "Я неудачница". Надо разрывать этот цикл. Буду рада помочь.
психолог онлайн
Здравствуйте! Описанные вами состояния в совокупности могут быть связаны с глубоким личностным кризисом. Вообщем-то хороший повод обратиться очно или по скайпу к психологу или психотерапевту, чтобы трансформировать негоразды и проблемы в опыт
Дело в том, что любой кризис имеет начало и конец. И есть определённые этапы кризиса. В сопровождении специалиста вы сможете прожить свой кризис с наименьшими потерями и приобретёте бесценный опыт.
Удачи вам!
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Что вы уже пробовали сделать чтоб улучшить вашу жизнь?
Чтоб изменить те ситуации которые вас не устраивают?
*если не знаете с чего начать, нет сил для действий, изменений попробуйте начать работать из психологом.
консультация психолога
Лера, Вы есть, видите свои проблемы и можете начать их решать. Вопрос только Вы ли видите эти проблемы или кто-то другой Вам о них шепчет и подталкивает к их решению. Начинать стоит, наверное, с самой главной - Вашей злости и как следствие утратой интереса к жизни. Тема большая и объемная. Позаботьтесь о себе и обратитесь к специалисту для длительной консультации. Обращайтесь, если будет желание.
Дополнение от автора
Что я сделала чтобы изменить ситуации:
1. В 25 лет прошла тайно собеседование в другую компанию, мягко начала разговор в семейном кругу, что меня пригласили, я хочу себя пробовать в другой среде. Я была обьявлена мягко говоря предателем, лишаю семьи поддержки надежной и для кого вообще этот весь бизнес строился!!!Манипуляция моей совести прошла на ура, я осталась.
2. По проблеме Мужского фактора бесплодия - прошла сама все обследования, выбила через мед.знакомства лучшего андролога, послное обследование прошел, потом долгие 2 года терпения и слежения за выпиванием таблеток и борьба с его курением. Результатов 0. Пришло разочарование. Семья давит чтоб я не теряла время и шли мы на ЭКО., но я в курсе всех побочных действий гормонотерапии, я не хочу в 40 лет быть инвалидом ради ребенка. Они все меня мягко говоря осуждают за мысли на счет усыновления ребенка.
3. Общение с мамой очень сложное, но бывают и приятные разговоры. Она невероятно агрессивна когда с ней не согласны и она меня жутко раздражает своими рамочными взглядами. Как будто я и мой брат не люди со своими выборами, ошибками и разочарованиями, а какой то продукт ее идеальной фантазии. Вобщем она меня дико раздражает и особенно ее 2 часовые разборы полетов о том какая она несчастная жертва и дети ее не ценят.
Потому считаю, что моя депрессия обоснована, действия предпринимались, наверно злюсь и обижаюсь больше что никто не поддерживает моих взглядов на жизнь, обидно, что все хотят от меня какого идеального финала, а ведь так не бывает. А вдруг завтра на меня кирпич упадет или я сильно заболею, это ведь будет куда хуже ,чем просто мои желания реализоваться или отказ от эко и усыновление....
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Лер, здравствуйте! Выберите психолога и начните с ним работу, Вы же понимаете, что в формате-вопрос-ответ такие вопросы не решаются. Что Вам мешает обратиться к психологу?
психолог онлайн
Да, тут целый пласт жизни и много тем, очень непростых. К тому же вы очень так "защищаете" свое право быть в депрессии. Вам очно к специалисту.
психолог онлайн
Поддерживаю моих коллег вы получите на Много больше результатов если начнёте работать с психологом в режиме консультаций (если есть какие то барьеры, страхи, то возможно начало консультаций через переписку для вас подойдёт больше).
консультация психолога
Лер, у Вас остро стоит вопрос сепарации от родителей, пока понятно что Вы пробуете это сделать, но есть слишком много ограничений, которые Вас останавливают. Это однозначно к психологу, поддерживаю коллег. Не затягивайте, сделайте ещё и этот шаг. Вы уже на пути.