Как поставить человека на место?
Здравствуйте, меня зовут Настя. Я понимаю, что моя проблема для взрослого человека может показаться смешной. Но мне просто интересно, чтобы Вы мне посоветовали. Проблема состоит в том, что в школе/ классе я нейтральный человек. С одной стороны я никого и никогда не унижаю, не оскорбляю, даже матерюсь, что свойственно для моих ровесников. Но в то же время я и не оказываюсь среди тех, кто понтуется, выпендривается и даже может сам не заметить, как унизит другого. Иногда, конечно, случается, что меня погут заснять на камеру, а потом на свою аву выставить, типо тот человек на моем фоне красивее. И на самом деле я пытаюсь игнорировать таких людей. В конце концов никому не приятно, когда его посылают или оскорбляют, я личнг среди таких людей быть не желаю. Подскажите, как мне ставить таких людей на место. Чтобы это вроде из моих уст и не смешно звучало, и чтобы со мной никогда больше подобным образом не обращались. К слову, я красивая, стройная. Не вижу в себе таких ньюансов, чтобы по этому поводу меня стебали. Ведь этот стеб продолжается уже долгое время и это неприятно, а в чем заключается сама проблема, я не понимаю.
Вопрос от: ; Возраст: 15
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день! Хочу поддержать Вас, очень неприятно быть объектом для насмешек. Подростки жестоки, часто за счёт более слабого пытаются поднять свою самооценку, прикрывает жестокостью и агрессивностью свои душевные раны. Человек, который в гармонии с собой, не будет обижать окружающих. Так что для начала посочувствуйте им, ихним проблемам и тем неадаптивный способам, которыми они пытаются поднять свою самооценку- в долгосрочной перспективе их ждёт неудача. Где- то Вы им дали повод, показали свои уязвимые места и втянулись в эту жестокую игру. Из игры надо выходить, Вы пытаетесь это сделать- не реагировать, не провоцировать, не отвечать. Есть ли у Вас ещё какой- либо круг общения? Социализируйтесь там, общайтесь , получайте удовольствие. Очень рада, что Вы довольны собой, своей внешностью. Но это может быть поводом для зависти. Вам не надо спускаться до их уровня, будьте собой и не давайте себя в обиду. Иногда ответить грубостью на грубость нужно, защищая себя. Настя, надеюсь мой ответ будет Вам поддержках. Будет сложно, обращайтесь за помощью к психологу. Верьте в себя, Вы справитесь!
психолог онлайн
Настя, вызывает уважение ваше внутреннее Достоинство, и ваш вопрос совершенно не «смешной», более того, он намного осознаннее, чем бывает «у взрослых».
Согласна с коллегой, иногда, чтобы защитить себя, приходится быть жестче, чем ты есть. Не каждому это по душе, кто-то предпочитает самоустраниться. Со временем в жизни могут возникнуть и другие моменты (на работе, например, или в семье), когда будет важно «отстоять свои границы», и при этом не отойти от своих внутренних убеждений, и сделать это «сильно но корректно».
Возможно, сейчас эти ситуации и «даны» Вам для того, чтобы «потренироваться» и выработать свою линию поведения в таких ситуациях.
Чаще всего, с разными людьми, могут «сработать» разные способы, кого-то можно и «не заметить» (потому, что он не настолько важен, или потому, что «все равно не поймет»), кому-то просто можно намекнуть, и этого будет достаточно, а для кого-то придется подобрать сильные (не в смысле ругательные, а в смысле, чтоб подействовало) слова, а может еще и набраться мужества, чтобы озвучить их.
Знаете, возможно, это звучит немного и высокопарно, но в этих словах, на мой взгляд, заложена очень глубокая суть, это слова Матери Терезы:
«- Люди бывают неразумны, мелочны и эгоистичны. Всё равно прощайте им.
- Если вы проявляли доброту, а люди обвиняли вас в тайных личных побуждениях. Всё равно проявляйте доброту.
- Если вы добились успеха, то у вас может появиться множество мнимых друзей и настоящих врагов. Всё равно добивайтесь успеха.
- Если вы честны и откровенны, то люди будут обманывать вас. Всё равно будьте честны и откровенны.
- То, что вы строили годами, может быть разрушено в одночасье. Всё равно стройте.
- Если вы обрели безмятежное счастье, вам будут завидовать. Всё равно будьте счастливы.
- Добро, которое вы сотворили сегодня, люди позабудут назавтра. Всё равно творите добро.
- Делитесь с людьми лучшим, что у вас есть, и этого никогда не будет достаточно. Всё равно делитесь самым лучшим, что у вас есть.
- В конце концов, вы сами убедитесь, что всё это – между вами и Богом. Всё равно это никогда не было между ними и вами.
Мать Тереза»
Оставайтесь собой, Вам не нужно изменять своим принципам, просто нужно найти способы взаимодействия с другими.
консультация психолога
Настя, очень Вас хочется поддержать в Вашей стойкости и смелости. Проблема точно не в Вас. Поддержу коллег - будьте собой и не делайте, того что Вам не характерно. Конечно, Вам важны ваши сверстники сейчас, но обратитесь к родителям за поддержкой, ситуацию они конечно, не решат, но Вас услышат и возможно помогут советом. Удачи Вам!
психолог онлайн
Если в виде экспресс-помощи от просто меня, а не психолога ;)
Постебайтесь над тем, кто над вами стеб устраивает. Лучше над самым-самым заводилой, кто в авторитете. Суть: он начнёт шутить, а вы во всеуслышанье, мол, ну наконец-то, а я-то не дождусь, даже поспорила на днях, что этот "умник", как по графику, свои дежурные шуточки - тут будет выдвигать, боиться видать глупцом прослыть, и в телефоне напоминалки себе ставит, как и над кем постебаться;)) , ну 👏🏻 молодец, текст выучил, не забыл - "садись пять".
...типа того) смысл в том, что он слишком ожидаем, и предсказуем, и при всех надо.
ПС. Но! На дальнейшее лучше разобраться в чем причина?!