Не могу называть мужа по имени
Здравствуйте! У меня проблема с тем что я не могу называть его по имени, в браке 3 года. С первого дня как только познакомились я и тогда не смогла назвать его по имени. И из за этого у нас постоянные ссоры и я же знаю что он прав что говорит. Помогите в чем проблема.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте. Попробуйте поменять "не могу называть по имени" на "НЕ ХОЧУ называть по имени"... Как по другому хотите называть? О чем это для Вас?

психолог онлайн
Здравствуйте.
Есть какая-то причина, которая мешает Вам называть мужа по имени и это является поводом для ссор. Вариантов может быть очень много: ассоциации, связанные с этим именем, какое-то особое отношение к мужу, которое пока нет возможности проявить и т.д. Чтобы не гадать и двигаться к разрешению Вашего вопроса было бы не плохо побеседовать с психологом. В процессе диалога к Вам самой постепенно будет приходить понимание, и будет выработана определённая, только Ваша стратегия дальнейшей жизни без ссор.
Всего Вам хорошего.
консультация психолога
Здравствуйте. А как вы зовете вашего мужа, когда обращаетесь к нему ? Какие -то слова вы же произносите ? Ему, видимо, подходило, раз вы уже три года в браке ?
психолог онлайн
Опишите подробнее вашу ситуацию.
Вы только мужа не можете называть по имени или с кем то другим это тоже есть?
По вашим ощущениям это связано как то с самим именем или с мужем?
Пробовали ли его называть по имени, возможно хотя бы мысленно? Какие чувства внутри включаются когда вы думаете чтоб назвать его по имени?
консультация психолога
Здравствуйте! Попробуйте сейчас произнести имя своего мужа. Какие мысли и чувства у Вас возникают, когда Вы это делаете?
психолог онлайн
Здравствуйте!
А как было в родительской семье, как обращались друг к другу мама с папой?
психолог онлайн
Только мужа? Или вообще испытываете сложности и с другими людьми? Это сопротивление изначально было? И почему ваш муж обижается, многие супруги называют друг друга ласковыми словами, совершено отдаленными от имени. Возможно его давление, и заблокировало что-то в подсознании. Что вы испытываете, какие чувства, когда должны произнести имя мужа?
психолог онлайн
Интересная тема. Вы именно мужа не можете называть по имени или вообще сложности с этим относительно близких (или не только близких?) людей? От этого и стоит плясать. Если именно мужа, то, как уже заметили выше, возможно у Вас какие-то неосознанные неприятные ассоциации с его именем, или же с самим фактом называния мужа (любимого) по имени. Если же эта проблема системна, тогда интересно поисследовать то, как Вы вообще взаимодействуете с социумом и конкретными людьми в нём. В любом случае, наиболее продуктивным будет поисследовать эту тему со специалистом-психологом.
Желаю Вам удачи!