Я не могу найти смысл жизни. Предназначение
Добрый день. Мне 27. Была хорошая работа, девушка, друзья. Я на все забил и теперь сижу дома уже год. Нет желания даже вставать с кровати. Встаю только по ночам и выпиваю с соседом и это каждый день одно и тоже. Такое чувство что я уже все пропустил и не догнал эту жизнь. Я не могу найти в себе сил что то начать. Что мне делать и как не знаю
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Александр Дмитренко
Добрый день, Александр! У Вас депрессивное состояние, помочь из него может выйти может психолог. Выберите себе психолога и начните работу над собой. Самостоятельно это будет сделать сложно. Вспомните, что Вам раньше доставляло удовольствие? Сознательно займитесь чем- то приятным. Вы ходите по кругу: депрессивные мысли «все плохо, жизнь не удалась и т д. - эмоции грусть, печаль - Поведение Вы лежите на диване, ничем не занимаетесь - на физическом уровне плохое самочувствие и мысли депрессивные подтверждаются, жизнь не удалась.
психолог онлайн
Здравствуйте, Александр.
Такие остановки в жизни случаются со многими людьми. Это ничего...
На данный момент Вас беспокоит отсутствие сил: "Нет желания даже вставать с кровати".
Год назад "была хорошая работа, девушка, друзья", и с силами дело обстояло, как мне видится, совершенно иначе. Получается, что есть опыт находить силы в чем-то. А это уже не мало!
Здесь было бы интересно узнать, как и что Вам давало силы?
Затем, произошли какие-то события в вашей жизни, когда Вы "забили на всё". Тут, так же, постепенно, по мере Вашей возможности, можно было бы спокойно и обстоятельно поговорить о происшедшем с "нейтральным" человеком. Может быть, с психологом.
Это необходимо для того, что бы Вы сами, Александр, через диалог увидели источник Ваших сил, и то, что иногда его перекрывает. И научились управлять им в последствии. А там, глядишь, и жить станет легче и радостнее.
Всего Вам доброго, Александр.
консультация психолога
Роксана Олеговна Баширова
Здравствуйте Александр. Описанная вами симптоматика может быть вызвана депрессивным расстройством. Депрессии обычно делят на психогенные (вызванные какими то событиями Вашей жизни) и эндогенные (связанные с нарушением внутренних процессов организма). В любом случае Вам необходимо обратится за медицинской помощью! Поверьте, современные методы лечения способны в короткий срок избавить Вас от депрессивной симптоматики. И работа с психолога позволит Вам избавится от депрессогенных паттернов в мышлении и поведении. В противном случае депрессия способна полностью разрушить Вашу жизнь и здоровье!
психолог онлайн
Добрый день, Александр.
Поддержу коллег - у Вас ярко выраженное депрессивное расстройство и Вам необходима помощь психолога, и, возможно, психиатра (если у Вас окажется эндогенная депрессия). Вы можете пройти опросник Бека (легко найти в интернете) и самостоятельно определить Ваш уровень депрессии.
Рекомендую Вам для начала обратиться к психологу, а он при необходимости отправит Вас к проверенному врачу-психиатру. Наилучшие результаты при ярко выраженной депрессии даёт сочетание психотерапии и приёма антидепрессантов под наблюдением и коррекцией врача.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Александр. Читая ваш вопрос у меня возникло ощущение, что у Вас в какой-то момент начали пропадать внутренние ресурсы, способы опираться на себя и свое окружение. Возможно Вы столкнулись с изменениями, которых Вы не ожидали или переживаниями, которые "выбили почву у вас из-под ног". Очень важно понять, какие события привели к Вашему нынешнему состоянию. Мне очень близка тема личностного кризиса, как невыносимо находиться в нем, когда при этом сил что-то изменить тоже нет. У каждого человека бывают в жизни такие "паузы", это нормальный процесс, когда идет переосознавание жизненных ценностей и потребностей. Процесс изменения приоритетов может быть болезненным и длительным. Судя по Вашим словам, в одиночку Вам будет очень сложно справиться, и чем дольше Вы затягиваете, тем сложнее будет начать. Хочу сказать, что то, что Вы написали этот вопрос сюда - это уже большой шаг, это значит Вы наконец готовы и хотите поменять "выживание" на жизнь. Психотерапевт сможет помочь Вам найти ресурсы, чтобы выбраться из бессилия. Я искренне желаю Вам удачи в преодолении этого состояния!
психолог онлайн
Наталья Сергеевна Баландюк
Почему ты на всё забил?
психолог онлайн
Вечер добрый! Контрольный вопрос к Вам: чего хотите в жизни и как видите будущее? Отвечаю на вопросы что делать : если алкоголь затянул не сильно, то идите к когнитивно-поведенческому психотерапевту, там будут ответы на Ваши вопросы что и как делать. Без этого выкарабкаться будет сложно. Если алкозависимость серйозная, то сначала решаем вопрос с алкоголем, а затем - терапия когнитивно-поведенческая. Обращайтесь, работаю в скайпе.