Навязчивые мысли
Здравствуйте, я Александр мне 15 лет. Я как и многие подростки люблю мастурбировать. Меня всегда возбуждало женское тело. Но недавно я натолкнулся на порно комиксы где девушки с членами насилую парней и меня это дико возбуждало(и сейчас тоже возбуждает), я не один раз на это мастурбировал. Но спустя время я задумался как мне такое может нравиться я же натурал. И после этого все и началось у меня начали возникать мысли не гей ли я, появлялись гейские фантазии которые мне противны. У меня началась небольшая депрессия и при просмотре порно или на голое женское тело я перестал возбуждаться. Меня никогда не привлекали парни и мне всегда нравились девушки. Но меня это не успокаивало и эти гейские мысли и фантазии все равно оставались и остаются у меня в голове. Но удовольствия или возбуждение от этого я никогда не чувствовал, а скорее наоборот отвращение. Спустя пару дней эти мысли перестали казаться мне такими противными. И мне стало казаться что я становлюсь геем. Из за этого всего у меня нарушился режим, появилась раздраженность, небольшая депрессия. Я начал читать разные форумы и заметил что многие подростки сталкиваются с этой проблеме. Я стараюсь перестать смотреть порно и мастурбировать, так как думаю что это все из за этого. Подскажите пожалуйста пройдет ли это все и как мне вернуть прежнее влечения к девушкам? И как выбросить все противные мне мысли из головы?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Александр Дмитренко
Артем Хмелевский
Добрый день! Подобные мысли- фантазии абсолютно нормальные и не могут принести Вам вреда. Сядьте и хорошо подумайте, что сейчас на Вас рухнет потолок, рухнул? Сколько бы Вы не думали, от силы мысли геем Вы не станете. Но мысли влияют на наши эмоции, поведение и самочувствие. Вам пришла мысль» может я ней» - настроение испортилось, тревога беспокойство усилились- Вы начинаете читать в интернете, находите подтверждение своим мыслям - плохо спите, плохо о себя чувствуете - и мысль подтверждается» точно гей» . Вам надо выйти из этого цикла. Не читайте информацию на эту тему. А когда придёт мысль, не боритесь ней, а отвлекитесь или переключите внимание на то, что Вам интересно. Выберите себе психолога - поработайте с психологом! Удачи Вам!
психолог онлайн
Артем Хмелевский
Здравствуйте!
Фантазии не равно действия, а в вашем возрасте фантазии могут быть ого-го какими. Вы сами убедились, что такое фантазирование будоражит не только вас. Одно фантазирование не определяет сексуальную ориентацию. Она определяется направленностью влечения, а его к парням у вас нет. Так что не накручивайте себя.
Кроме того, вас возбудила не сцена гей-секса, а сцена изнасилования женщиной мужчины. Это другая опера
консультация психолога
Здравствуйте Александр. А как часто Вы просматриваете порно, маструбируете?
Дополнение от автора
Я смотрю порно и мастурбирую часто, но в последнее время пытаюсь с этим завязывать, так как мне кажется что мне это не нужно.
консультация психолога
Чрезмерное увлечение порно и маструбацией так или иначе истощает и физически и психологически, отсюда раздражительность и депрессивность. Опять же, онанизм не удовлетворяет потребность в сексуальной близости, и только ее имитирует...