Не могу признаться девушке
Здраствуйте мне 19лет моя проблема заключаеться в том что не могу признаться девушке что она мне нравиться очень много было моментов когда мог сказать ну не решался боюсь что она очень плохо отреагурует на это как лучше поступить сказать или же молчать иии вообще как понять нужен ли я ей или нет
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Предлагаю Вам помыслить, что это за Ваше состояние, где Вы не знаете, какой Вы в глазах другого человека. Там же возникают и мысли про "ненужность". И почему Вы считаете, что она отреагирует плохо? Как это, плохо?
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Добрый день! Что может самое худшее произойти, если Вы признаетесь? Сможете ли Вы с этим справиться?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Не можете сказать - напишите. Сейчас молодежь встречается и расстается в вайбере, мессенджере, ватсапе. Это тоже способ коммуникации. И это ни к чему не обязывает. Фраза 《ты мне нравишься》 и звучит, и читается безобидно, даже приятно.
психолог онлайн
Доброе утро. В Вашем письме много проявлений нерешительности, о которой Вы говорите сами и эта же нерешительность проявляется во множестве "Или". Взять за Вас ответственность в принятии решения не выйдет. В Вас одновременно "заряжены" два действия: сблизиться с ней и оставаться в неведеньи на расстоянии . Кажется, что своё признание в чувствах Вы видите, как право "на один выстрел", отсюда может рождаться излишняя нерешительность. Если заменить отношение, и вместо права только на одно действие поставить множество проявлений симпатии в виде ухаживаний, поддержки, презентов? Ну, а если из своего опыта, то я старался хорошенько представить что будет, если так и не предъявлюсь девушке — смогу ли с этим спокойно дальше жить. Иногда это заставляло идти "напролом", а иногда выйти из этих отношений с улыбкой.
психолог онлайн
Здравствуйте! Пригласите ее куда - нибудь, раз,другой, там все и проясните. Как Вам такая идея?
психолог онлайн
Здравствуйте! Попробуйте не спешить с признанием, пока не узнаете больше о девушке и ее отношении к Вам. Старайтесь больше общаться на нейтральные темы, со временем будет более понятно взаимны ли ваши чувства.
психолог онлайн
Здравствуйте,
что сделать - сказать или промолчать - решать только Вам. Давайте поразмышляем. Если промолчать, то, конечно, это "безопасней". Никогда не услышите слово Нет. Если сказать о себе, своих чувствах, то это риск быть отвергнутым. Размышляем дальше. Раньше считалось, что девушка ждет от парня первых шагов, своих проявлений. Но ведь девушка может быть стеснительной, переживательной и т.д и тому подобное. А если Вы ей нравитесь и она ждет, но ведь всем ожиданиям есть предел). Упорхнет, будете сожалеть о своем партизанском молчании. Если чувства не взаимны, будете знать и будете свободны.
И, кстати, Вы можете сказать девушке, что именно Вам в ней нравится, какие качества, поступки, ситуации, где она проявилась. Это будет интересно и Вам и ей.
Успехов, смелости и радости в глазах!
психолог онлайн
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть.
На единицу опыта будет больше в любом случае. А это уже плюс.