Твердо решил вернуть жену, незнаю как
Ушла жена, очень хочу вернуть, помогите с правильными шагами. Здравствуйте, мне необходима помощь специалиста. Неделю назад ушла жена, сказала что она не выдержала и решила уйти. Сказала на эмоциях, что больше не любит. Были у нас проблемы жилищного характера из- за них собственно и не выдержала, но раньше мы всегда, по этому поводу договаривались. Я твёрдо для себя решил её вернуть, но опыта и знаний для совершения необходимых шагов не имею, единственное, что уже сделал, это в разговоре с ней выяснил и записал основные её обиды на меня и причины её ухода.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуй! То что ты хочешь вернуть свою жену после не большого времени разрыва, конечно это хорошо. Как тебе сделать правильно, нужно поговорить, не зря нам Бог наградил язык, что б могли выражать свои чуства и обиды. С выше написано, рекомендую:
- сначала попросить прощения. Подари цветы. Ей будет приятно.
Так как она выпустила пар, когда уходила, то предполагаю ее эмоции вернулись в норму. Она тоже сейчас себя винит себя, что неправильно поступила.
- предложи ей встретися и поговорить в спокойной обстановке. Обсудите "плюси" и "минусы" ваших совмесной жизни, и что вы чуствуйте к друг другу.
- расскажи ей о своих чуствах ( как скучаешь, что любишь).
- обсудите свои обиды друг к другу и найдите компромис, решение.
А "проблемы жилищного характера" так как подробно я не знаю, то решить можна вместе. Пусть эта проблема переродится в род занятий в хобби. И не просто хоббе, а совмесное хоббе. И сможете улутчить свои отношение, и вместе обустроить свое жилище.
Дополнение от автора
Вот я провел небольшую работу над тем списком обид и причин ее ухода, но вопросов больше чем ответов:
1. Негативное влияние свекрови на неё (расскажу чуть шире: моя жена уверена, что свекровь её ненавидит, и тихо безконфликтно виживала её. Мы жили сначала на квартире, но потом съехали ко мне домой (к моим родителям), из соображений быстрее собрать деньги на свою квартиру (осталось кстати совсем чуть-чуть), у нас на этой почве периодически возникали ссоры, но короткие и каждый раз мы договаривались, что нужно ещё чуть потерпеть. Единственное на мой взгляд решение - снять квартиру и идти к своей дольше.
2. Я не смог поставить свекровь на место. Это я читаю как - не смог защитить, причём неважно каким способом. Решение такое же.
3. Не всегда поддерживал её в проблемных ситуациях. Как озвученый пример, не попытался найти недостающие деньги на лечение, хотя при этом деньги были, просто не уловил и не понял намека, так как прямо сказано об этом небыло. Решение пока не придумал.
4. Несильное, но всеже увлечение комп. Играми. Да было, не запоями, не фанатично, но присутствовало. Решение - очевиное.
5. Неряшливость. Каюсь, согласен и несу ответственность, в силу работы (стройка) и усталости более моральной чем физической, не так как следует следил за собой. Решение тоже очевидно.
6. Нехватка общения. Я думаю это частично вытекает из 4го пункта, плюс моя природная невысокая общительность. Решение не придумал ещё.
7. Не чувствовала рчдом со мной себя женщиной. Я думаю это следствие проблемы номер 2 и номер3. Могу ошибаться, решение не найдено пока.
8. Жить своей семьёй. Читаю как расширение пункта 1 и 2. Решение аналогичное.
9. Последние 2недели почти необщались. Виноват признаю, не хочу оправдываться, но имел некое эмоциональное истощение. Решения не придумал пока.
10. Не слышу её с 1го раза. Немного загадка для меня. Ещё не дошёл сюда с поискпми решения.
психолог онлайн
Добрый день! Вы понимаете и признаете свои ошибки, все мы, люди, несовершенны. Вы и жена любите друг друга. Пробовали ли Вы жене говорить о том, что Вы написали? Между Вами большая недоговоренность и проблема не только в жилье. Конечно, лучше сделать все, чтобы жить отдельно. Пойдите на семейную терапию, разберитесь в своих ошибках. Чью Джонсон « Обними меня крепче»- почитайте. Удачи Вам!
психолог онлайн
консультация психолога
Пока звучит так, что Вы собираетесь приспособится ради жены и это список её обид на Вас. А что Вы об этом всем думаете? Если Вы всё поменяете ради неё, то подсознательно будете ожидать ответной реакции с ее стороны. Что из этого списка Вы хотите сделать ради себя? Выберите специалиста и работайте над изменениями. Если проблема только в этом, то все будет так как Вы хотите :) Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте. Я Вам рекомендую начать работать над списком и наладить правильную коммуникацию с женой, чтобы она понимала что с Вами происходит.Внушительный список. Чтобы качественно работать над перечисленными вопросами, у Вас должна быть мотивация, ресурс и советую найти психолога и начать проходиться по этому списку вместе с ним. По другому сложно. Удачи!