Живу дома
Здравствуйте! Мне 21,не работаю, не учусь. Целыми днями сижу дома и чуствую себя виноватой за это. Вечерами говорю себе что завтра отправлю резюме и пойду на собеседование если позвонят, но откладываю это так как боюсь звонка и куда-то идти. Для меня стресс даже думать об этом. Смотрю в окно на людей которые куда-то ходят, на работу,на учебу и мне хочется жить, любить свою работу, ходить в кино,есть пиццу с подрушками, одеватся красиво,выйти замуж,переехать. Я не с кем не гуляю,нет желанний и интересса нет, у меня с ними нет общих интересов, дружили пока учились вместе. Они думают что я учусь и всё у меня хорошо,мне стыдно сказать что меня отчислили. Учебу я не закончила и мне нужны деньги что-бы продолжить обучение. Но вот я месяца 3 сижу дома и весь день хочется спать и вид у меня болезненный. Кажется я в замкнутом круге, так как все понимаю но откладываю и боюсь едти на работу из за своей неуверености. Я представляю себя девочкой которая идёт искать работу и у меня голос неувереный и я трясусь от нервов и страха. По дому делаю работу,я бы не сказала что я очень ленивая, просто есть моменты когда ничего не хочется,ни поесть,ни поспать. Всю жизнь боялась и подойти к кому-то и спросить или сказать что-то. От этого меня считают стеснительной,очень эмоциональная и холодная к людям. Как мне изменить свою жизнь? Могу ли справится сама если не могу себе позволить психолога? Есть ли выход?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Виктория Константиновна Железова
Добрый день! Как давно Вы сидите дома и находитесь в подавленном состоянии? Без психолога будет сложно, нужно поработать с Вашей самооценкой, повышенной тревожность и депрессивным состоянием, в котором Вы сейчас находитесь. Как можно помочь себе самостоятельно? Мысли влияют на наши эмоции, поведение и физиологию. Вы думаете» у меня ничего не получится, я неудачница и т. Д. - эмоции тревога, злость, раздражение, вина - поведение сидите дома, ничего не делаете- физически чувствуете себя плохо и круг замыкается « я неудачница» . Этот цикл можно разорвать в звеньях: мысли - негативные мысли не думайте сознательно, переключайте внимание на приятные вещи, отвлекайтесь. Помогут ли Вам изменить жизнь негативные мысли? Поведение - вспомните, что Вам раньше доставляло удовольствие, включите позитивные активности в Вашу жизнь, настроение улучшится. Что Вам мешает подать резюме? Напишите себе долгосрочные и краткосрочные перспективы к ситуациям- подам резюме и не подам резюме. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здраствуй! Выход есть всегда. Тебе просто нужен ресурс (цель).
"Всю жизнь боялась и подойти к кому-то и спросить или сказать что-то." Задай вопрос себе " Почему?" Что ты боися? Что тебя не правельно поймут, или боися, что оценят? Или другое?
Если перестала учится, не беда. Твой организ уже кричит тебе " ничего не хочется,ни поесть,ни поспать", и потому у тебя "голос неувереный и я трясусь от нервов и страха."
Твое тело с тобой борется, показывает твой страх перед учебой и работой "весь день хочется спать и вид у меня болезненный".
"Учебу я не закончила и мне нужны деньги что-бы продолжить обучение."Нужно научится слышать себя, в твоем случаи свое тело. Задай вопрос себе:
- Что я чуствую когда занемаюсь тем что мне не нравится?
- Какие у меня чуства когда делаю любимое дело?
-Чем я хочу заниматся?
- Что мне интереснно?
- Что у меня хорошо получается?
- Кем я хочу быть за профессией?
Просто я вижу с выше написаного, что страх у тебя перед не любимой работой. Потому что наверно проскакивает мысыль, " что я не справлюсь". А за что жить то? Нужно начать с чего то. Зарекомендуй себя через хобби. Найди работу там где нету много скоплений людей. А хочешь ли дальше учится за той профессией?
"...не могу себе позволить психолога" Можеш. Сейчас получаешь ответ.
психолог онлайн
Поддерживаю Татьяну!
Начните с малого-пропишите план на ближайшую неделю и дисциплинируйте себя до банального:
-подъем в 8.00
- душ в 8.05
- и так до самого вечера!
Хвалите себя за каждую выполненную мелочь и чувствуйте как Вы искренне собой довольны..
Сделайте так! Поверьте-результаты не заставят Вас ждать ;)
Если будут уточняющие вопросы- я в Вашем распоряжении!)