Опускаються руки, папа вор
Добрый день!У меня 7 лет назад умерла мама внезапно, перенервничала и случился инфаркт. Я оооочень болезненно перенесла её смерть, родила спустя время дочь, назвала её именем. Вот недавно случился приступ у отца, лежал в больнице, сразу в кардиореанимации с подозрением на инфаркт, потом не подтвердилось, немного ещё полежал в отделении просто кардиологии, сейчас продолжается обследование, но уже в другой больнице. Я болезненно реагирую на все обстоятельства, так как понимаю, что всё упирается не только в здоровье, но и в деньги, сижу на гидазепаме. Папа о том сколько мы уже потратили на его лечение и обследование не знает, возможно догадывается, но я ему только говорю, что б одевался по погоде и не создавал мне лишних материальных трудностей. При выписке из одного медучереждения, прибежал к нам пациент, что занял папино место в палате со словами, что у него пропали деньги. Как оказалось, что деньги украл мой отец! Сказать, что я была в шоке, то умолчать о многом. Я с ним говорю зачем и почему, то он просто опускает голову вниз и молчит, на вопрос каешься ли ты о содеянном он мне отвечает - мне что теперь, повеситься?! Сейчас вот лежит в другом медучереждении. Деньги я отдала, провалившись под землю и с большими извенениями. Как мне дальше лечить отца, если у меня опустились руки, и я не хочу, что б я ещё раз такое пережила?! Ему 59 лет, он немного со странностями, но это уж слижком! Мои моральные установки идут вразрез с реальностью. Я считаю КАТЮЗІ - ПО ЗАСЛУЗІ! И что мне делать? всё стоит немалых денег, мы уже в долгах, НО ОН НЕ ЗНАЕТ об этом. Это выше моих сил. Помогите мне собраться, пожалуйста! Сестра говорит, что родителей не выбирают, и мне нужно продолжать в том же духе, а я так не считаю. В интернете о таких случаях ничего нет... Спасибо за всё.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Инна, добрый день! Ваша сестра ответила Вам на вопрос - родителей не выбирают. Вы пишете, что папа немного со странностями, а предъявляете к нему требования как к здоровому человеку. Что Вас больше всего огорчает в этой ситуации? Папа взрослый человек, сам отвечает за свои поступки. Что говорит о Вас ситуация с папой? Что эта ситуация значит для Вас? Вы какая, если Ваш папа может украсть?
Дополнение от автора
спасибо за ответ. Меня пугает то, что мы можем влезть ещё в большие долги, долго отдавать, а у него, просто опять что то стрельнет в голову и он опять так сделает. и его посадят. Вот сегодня решилось, что операция не нужна точно(для нас она дорогостоящая), но на момент обследования я не готова была искать деньги на операцию, мотивируя это тем, что гарантий нет, что такое не произойдёт. Мне стыдно, что это мой отец! Выходит, что нас воспитала мама, или как? В нас с сестрой родной заложены только положительные качества и исключительно отрицательные по отношению к вранью и по отношению к кражам\убийствам и т.д. То давала советы двоюродня сестра, а родная сестра в шоке, не меньше меня. Я просто хочу опустить руки, и пусть он живёт ровно столько, сколько ему отмеренно. У меня очень плохой настрой к ворам, и если это мой папа, то мой настрой не меняеться! А весь парадокс случившегося в том, что папа до болезни работал охранником на даче.
психолог онлайн
Наталия Горская
Инна, Вы сейчас катастрофизируете ситуацию, переживаете о том, что не случилось и скорее всего не произойдёт. Инна, поговорите с папой о своих чувствах и переживаниях. Вас можно понять, но Вы не отвечаете за поступки папы.
консультация психолога
Наталия Горская
Инна, у Вас стрессовая ситуация, в которой Вы остро воспринимаете все происходящее. Я думаю ваш отец должен знать, чего стоило его лечение и финансово и эмоционально, возможно Вам удастся спросить отца о мотиве его поступка. Если я правильно понимаю, это произошло один раз и ему нехарактерно. Если Вы обращаетесь к нему с настроем "катюзі - по заслузі", то Вам сложно будет его услышать. Но возможно у Вас уже накопилось много обид и претензий к отцу, о которых Вы не говорите здесь и не можете ему предьявить, потому что он уже больной и нуждается в вашей помощи? Тогда обращайтесь к специалисту и понемногу распутывайте этот клубок боли и обид. Обращайтесь, если захотите!
психолог онлайн
Инна, не очень понятно, почему Вы скрываете от папы стоимость обследования/лечения. Возможно, если Вы снимаете с него ответственность, то он и не возьмет ее на себя.
Также непонятно, почему Вы отдавали за него деньги, а не он? Или хотя бы не его деньги?
Это то, что происходит «с вашей стороны».
А что касается самого папы, то, к сожалению, многие вещи происходят с людьми в возрасте, особенно после стресса со здоровьем, например, могут вести себя неадекватно, убегать, раздеваться, ругаться, становиться сварливыми, или как маленькие дети. Не ясно, что Вы имели в виду под «странностями», но возможно, это воровство – тоже некая странность, и все эти «странности» могут быть признаком начала некой психиатрии.
Вам хорошо было бы встретиться с психологом в вашем городе вживую, или по скайпу, на сайте невозможно учесть многое.
Ваш папа – взрослый человек, и сам отвечает за свои поступки. Не нужно «нести» эту ответственность вместо него, как и его «стыд» - тоже есть смысл оставить ему. Вам нечего стыдиться – Вы так не поступаете.
Да, родителей не выбирают. Но Вы можете выбрать те границы, в которых Вы ГОТОВЫ помогать папе, но ЗА которыми – уже НЕ ГОТОВЫ. Например, если найти врача, проследить за ходом лечения, помочь со стиркой или готовкой - Вам ощущается, что «готова делать», то делаете.
А все, что делается «из жертвы» - не поможет ни ему, ни Вам.
Дополнение от автора
Я не скрываю суммы лечения(просто та же сестра предположила,что он может это сделал узнав сколько я потратила),просто если у него нету таких денег,то их нету. Я всячески пытаюсь отпустить эту ситуацию,но я не могу. Я говорила с ним, он из себя строет не понятно кого. Отдать деньги он сам не мог,так как мы уже поехали в другую больницу. Если б я его заставила при другом раскладе это сделать,то он говорил бы,что не залез в карман к кому то,а говорил бы,что они упали,и он просто их поднял... Он очень любит врать. Я устала бороться со всем. Позвонила,что нужно выпить таблетки,он не выпил,так как блистер так и лежал закрыт. Говорю мойся,купайся,он врет,что нету горячей воды,и она в больнице бывает раз в неделю. Я это даже узнавать не буду,так как это не правда. Он врал и раньше, просто в этой ситуации это особенно бесит,так как он не понимает,что врачи ему жизнь спасли и т .д.
психолог онлайн
Инна, осень сочувствую Вам. Вы очень переживаете, но помогут ли Ваши переживания как- то изменить инфантильность папы - поведение ребёнка? Сможете Вы переживаниями помочь папе измениться? Если будете переживать, Вам будет легче перенести поведение папы? Вряд ли. Постарайтесь переключить внимание от своих переживаний, отвлечься, у Вас есть своя жизнь, сконцентрируйтесь на ней. А с папой делайте все, что Вы можете делать в этой ситуации, но помните, что Вы не всесильны. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо вам большое за советы и пожелания. Уже больше сил нету бороться с ним. По его собственному желанию отправили работать опять охранником на дачу. Надеюсь, что он будет принимать лекарства так как ему нужно и думать о своём здоровье, а если нет, то его было решение не находиться дома под присмотром... Спасибо всем
психолог онлайн
Спасибо за обратную связь, рада за Вас, что Вы приняли такое решение!