не могу найти правильный выход
добрый день , дорогие психологи.
Я учусь за границей в университете. Начал встречаться со старшей девушкой пол года назад. Ей 23, мне 20. Очень сильно в нее влюбился и она у меня, но через 3 месяца отношений она сказала, что ко мне ничего не чувствует, как будто в один миг у нее что-то поменялось.
Она говорила, что очень хочет полюбить меня снова, но после ее прошлых отношений у нее будто что-то сломалось. Она понимала, что бы у нас получилась очень хорошая семья, но ей нужно время.
Но в то время, любить я ее не переставал. А причина была в том, что я был очень хороший, прям как няшка она мне говорила. Я взял себя в руки, начал перенаправлять эту негативную энергию в спорт, раньше я занимался боями без правил, но после того как получил 2 переломы ноги перестал этим заниматься.
Сейчас я опять занимаюсь боями и саморазвитием, начали общаться снова, она сказала, что я очень изменился. Я стал агрессивный в некотором плане, жесткий, знаю чего хочу. Общаюсь с разными девушками и понимаю, что большинство проявляют ко мне интерес как к партнеру, но у меня остаются чувства к бывшей.
Каждый день с ней общаемся, но по интернету, так как расстояние между нами большое, чтобы видеться, но это не надолго, потому что через несколько месяцев у меня будет возможно приезжать часто.
Но суть этой всей истории в том, что я начал проявлять инерес к моей подруге, которая учится здесь вместе со мной. Мы очень много времени проводим вместе и это просто что-то прекрасное, как будто мы на одной волне. А у нее , в свою очередь, примерно такая же ситуация как у меня. У нее есть парень с которым она уже 3.5 года, но ей очень плохо от того, что они из этих отношений были вместе в общем только полгода (Физически).И последние полгода они общаются по 10 -20 мин в день, потому что ее парень занят, а она это тяжело переживает. Я дал ей намек на то, что нельзя так жить и надо выходить из этой ситуации.
Сегодня она была у меня практически до 4 утра, лежали держась за руки, говорили, я предложил ей остаться у меня, просто переночевать как друзья, она сказала мне: Я не могу начинать новые отношения, не завершив старых. Хотя я не давал ей намеков на отношения.
Я понимаю, что в ней есть все то, что мне не хватает.
Помогите пожалуйста, я не знаю, что делать в данной ситуации, с одной стороны я люблю, а может просто привязався к одной девушки, а с другой мне комфортно с другой, которая имеет еще парня и я не хочу быть тем, через кого разрушатся их отношения
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
В этом случае, верную подсказку, даст только сердце. Слушайте свои чувства. Они помогут Вам разобраться в ситуации.
психолог онлайн
Добрый вечер! Кого Вы любите, с кем чувствуете себя комфортно и в безопасности? С кем хотели бы прожить всю свою жизнь? Кого готовы принимать со всеми достоинствами и недостатками?
психолог онлайн
Есть очень известный психотерапевт, которого зовут Ирвин Ялом, так вот он когда-то сказал: "Я не работаю с двумя категориями людей: сумасшедшими и влюбленными, потому что они как сумасшедшие!" Понятное дело, что это шутка, и я надеюсь, что вы улыбнулись (у меня не было намерений вас зацепить), но в каждой шутке есть доля правды, помните?
Если серьезно, то читается так, что вы оказались на раздорожье. С одной стороны, есть девушка рядом, которая вам очень симпатична, с другой - есть девушка, к которой вы также не безразличны, но она далеко. И к сожалению, выбор всегда будет непрост, потому что даже уже его совершив, вы будете сомневаться в его правильности...
Ни один психолог профессионал не возьмет на себя ответственность "подтолкнуть" вас в сторону одного или другого варианта. А вот помочь разобраться, что с вами происходит может. Поэтому для этого вам нужно чуть больше написать: в какую сторону вы склоняетесь, в чем ваши сомнения, что бы вы хотели получить от помощи психолога.