Боюсь ходить в футболке летом
Здравствуйте. Я боюсь ходить в футболке летом, потому что у меня есть прыщи на руках(штук 10) и много волос. Прыщи не могу убрать, 3 врача не смогли помочь. Они там слегка белые, с далека незаметно. Особенно не хочу увидеть реакцию знакомых, потому что часто прохожу возле них. Они будут тыкать пальцем на меня, а девушки волноваться и смотреть огромными глазами Лет 5 уже мучаюсь ходить в кофте летом... Друзей нет, одинокий, с родителями плохие отношения, нет никого. Больше всего боюсь реакции людей которые меня знают. Я и так когда хожу по своим улицам, то волнуюсь кого-то встретить, потому что я уникальный человек и очень хорошо знаю математику. Меня многие узнают и просят рассказать что-то интересное, умное.
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Мучаюсь из-за жары
Дополнение от автора
Всю жизнь ржут с этих волос, их много у меня на теле

психолог онлайн
Дима, добрый день! А что самое страшное может произойти, если Ваши руки увидят окружающие? Сможете ли Вы это пережить? Чтобы Вы посоветовали Вашему другу, если быту него была такая проблема? Как вы Вы к нему относились? Попробуйте в безопасном для Вас месте появиться с открытыми руками, понаблюдайте за реакцией окружающих, замети ли кто? Что Вы будете чувствовать? Попробуйте поработать с психологом онлайн или на личном приёме в кабинете. Удачи Вам!
психолог онлайн
Добрый день! Получается, те люди, которые "просят рассказать что-то интересное, умное", те люди которые считают вас уникальным - для них прыщи не помеха при общении с вами? То есть, можно быть собой, можно быть принятым кем-то другим, и при этом "не париться" (в кофте и эмоционально). А те, которые "ржут с этих волос" - почему вам настолько важна их реакция, что вы все-таки выбираете "париться" (опять же, во всех смыслах)? Понятно, что эти вопросы не для формального и быстрого ответа; если бы все было просто, вы бы уже решили проблему. Но иногда даже размышления о себе, откровенные и в собственном темпе, приводят к новым выборам и решениям. Если же самому выбраться сложно, можно обратиться к психологу. Тем более, вы пишете, что с физическим симптомом "3 врача не смогли помочь" - значит, можно предположить важную его роль в психической динамике. Это исследуется на психотерапии, главное выбрать специалиста, с которым вам будет комфортно говорить. Успехов вам!
психолог онлайн
Дмитрий, здравствуйте! Что самое страшное случится если кто-то из знакомых увидит Ваши руки? Какой самый ужасный сценарий? Какие мысли, чувства при этом подымаются? Пропишите его а заодно и то, как бы Вы смогли справиться с этим сценарием? Я бы Вам рекомендовала проработать Ваш вопрос с когнитивно- поведенческим психотерапевтом. Обращайтесь, буду рада помочь.