Молчать и держать неприемлимые чувста в себе - выход?
Уже долгое время мне не ймется из-за того, что я никому не могу рассказать о своих чувствах. Есть одна женщина, с которой нас связывают деловые отношения. Нам порой удается поговорить о чем-то своем и я безумно ценю эти моменты. Эта женщина сводит меня с ума. Я непринужденно обшаюсь с ней, прикрывая свои чувства под дружеской маской. Постоянно думаю, мечтаю о ней. Помню, недавно делали фото и я ее приобняла..у меня все внутри перевернулось. О том, чтобы сказать о своей симпатии и речи идти не может: во-первых она женщина с традиционной ориентацией, а во-вторых у нас разница в возрасте в десять лет. Она, как минимум, не поймет меня. Да и если уж на то пошло, то еще не было подходящей ситуации, когда бы я смогла заговорить о подобном да и думаю никогда не будет. О моей ориентации не знает никто и я сама стыжусь этого. Мне кажется, что если я скажу об этом даже самым близким друзьям, мы не сможем общаться как раньше. Но молчать я тоже не в силах. Есть ли выход?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Доброе утро! Вам 16 лет, Вы уверены в своей ориентации? Не исключаете ли Вы, что это могут быть сильные дружеские чувства, симпатия, страсть, которые Вы не можете проявлять молодым людям?
психолог онлайн
Добрый день! Вы пишете, что не в силах молчать, то есть принимаете выбор говорить об этом? Тут надо отметить, что не обязательно говорить именно с этой женщиной (ведь вы опасаетесь потерять то доверие, которое у вас уже есть). Возможно, у вас есть близкая подруга (или друг), которая сможет выслушать и поддержать вас, именно ваши чувства и сомнения, а не углубляться в вопросы ориентации. Чувства - они ведь чувствуются, в любом возрасте, социальном статусе и ориентации... Вы также можете поговорить с психологом, очно или по скайпу, позвонить в телефон доверия. Переживать то, что не удается выразить, безусловно, очень тяжело. А юношеская влюбленность и страсть часто остается невыраженной. Зато "вдруг" может проснуться потребность писать стихи и прозу, появляются хобби, новые идеи, спортивные увлечения, рвение на работе. Когда в процесс включено тело (а вы об этом как раз пишете), становится еще тяжелее сдерживаться, и тут на помощь приходят физическая активность и творчество. И, конечно, поиск отношений, равноправных и взаимных. Успехов вам!