Случай из детства
Меня очень беспокоит случай из детства. Мне было примерно 8 лет. Я помню, что по телевизору много раз видела всякие сцены изнасилования. И мы с подругой решили разыграть эту сцену изнасилования. Мы ничего такого не делали, дети же, но я помню, что я связала подругу, сняла с нее трусы и стала рассматривать ее гениталии. В тот момент я помню, что мне было жутко интересно, как это все выглядит, а потом мне резко стало противно, и я больше ничем таким никогда не занималась. Я не помню точно, но по-моему, я даже испытывала сексуальное возбуждение от предвкушения всего этого, но в момент происходящего, по-моему, ничего уже не было, хотя точно уже не вспомню. По крайней мере, я могу сказать точно, что мне было очень любопытно. Сейчас меня девушки совершенно не возбуждают и не интересуют в этом плане, но что со мной было в детстве? Почему так было? Причем, это не единственная странность. Я помню, как часто видела по телевизору сцены секса и обнаженных девушек и я часто в детстве мастурбировала представляя либо сцену одно, либо другое. А потом это все внезапно перестало мне нравиться и я перестала. Я бы хотела узнать, что со мной происходило в детстве и можно ли сказать, что бисексуальна или лесбиянка?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Ольга, добрый день! Дети проявляют интерес и любопытство ко всему новому, особенно запрещенному, татуированному, в данном случае - к физиологии женского тела. Поэтому все, что Вы описываете, абсолютно нормально. Вы не лисбиянка и не бисексуалка.
психолог онлайн
Ольга, добрый день! В детстве с вами произошло то, что вы разыграли увиденный сюжет, так сказать, по ролям, вместе с подругой. А вот почему именно этот сюжет вас зацепил и вызвал интерес? Вопросы сексуальности очень интерсуют человека в любом возрасте, в том числе и детей. (Хотя не все взрослые это замечают, а некоторые, даже замечая, склонны к суждению "да, это было проявление детской сексуальности, но такого быть не может, а потому это что-то другое"). Сцены изнасилования задели какое-то более раннее впечатление или воспоминание. "Неизбежное насилие" - у детей это одна из самых частых трактовок сексуальности вообще. И в 8 лет сексуальность - далеко не решенный вопрос, ответы не получены. А кроме того, сформированные раньше ответы требуют пересмотра. Если вас та ситуация действительно, как вы пишете, "очень беспокоит", и это беспокойство не проходит со временем, попробуйте обсудить ее в психотерапии - в данном случае очень желателен глубинный подход, например, психоаналитический.
Что касается вопроса ориентации. Сексуальная ориентация включает разные аспекты, в том числе самоопределение. Так что кем вы сами себя считаете - вот это правда про вас, а не что вам скажет кто-то другой. К тому же, саму ориентацию можно определять по поведению, а можно по установкам и фантазиям. Есть масса людей, поведенчески абсолютно гетеросексуальных, но при мастурбации и даже в сексе они представляют человека одного с ним пола, - при этом считают себя гетеросексуалами. Другие люди со схожим поведением и фантазиями определяют себя как бисексуалы. Тут сколько людей, столько и мнений.
Психически же люди бисексуальны в том смысле, что с детства проявляют себя стремления к близости с представителями как одного пола, так и другого. Это нормально и закономерно. Со временем одна из этих установок полностью или частично вытесняется (статистическое большинство: гетеросексуальная установка сознательна, а гомосексуальная вытесняется). Но в психике она существует. И проявляет себя в "продуктах бессознательного": снах, фантазиях, оговорках и т.д. Конечно, не всегда это очевидно, но тем не менее это есть. Но - и это важно - у каждого человека своя история. Свои вытеснения, свои фантазии и свой опыт - детства, взросления, осознанной жизни. То, что бессознательное проявляется в фантазиях - это нормальный процесс, это просто жизненный факт. Если этот факт как-то влияет на вашу жизнь или даже просто вызывает интерес, психотерапия (глубинная) вам в помощь. Из вашего сообщения можно предположить, что дело может быть не только в сексуальности, но и в вопросах власти. Но такие вещи лучше (и безопаснее) разбирать на индивидуальных консультациях.
Успехов вам!
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, Иванна Николаевна. Но эти "фантазии" были у меня по каким-то причинам только в детстве, а сейчас мне это уже не нравится и не возбуждает, так что поэтому я и спросила, что происходило со мной в детстве.
психолог онлайн
Ольга, на здоровье) В детстве, действительно, вытеснение еще не настолько мощное. А во взрослом возрасте, как вы сами пишете, "это уже не нравится и не возбуждает". Просто кто-то помнит подобные эпизоды (как вы, например), а кто-то не помнит. Но сама ситуации вполне типична для того возраста. Больше она может и не повториться в жизни; история в каждом случае индивидуальна.