Я не знаю, как дальше жить.
Здравствуйте. В последнее время чувствую себя очень одиноко. Вокруг меня много людей, но я все равно одна. У меня есть компания, но мне абсолютно не с кем поговорить, вылить душу. Я никому не доверяю. Часто думаю о прошлом, жалею о том, что когда-то сказала или не сделала. Я как будто тону в болоте, оно меня тянет вниз, я пыталась из него выбраться, но у меня уже опускаются руки. Меня не устраивает то, как я преподношу себя обществу, как оно меня воспринимает, мои отношения с родителями и так называемыми друзьями. Я не знаю зачем я живу, я просто плыву по течению и смотрю, куда занесет меня жизнь. У меня правда нет смысла жизни, я не ставлю себе целей - я не знаю кем хочу стать, и зачем это все в принципе. Я просто не понимаю. Я все время копаюсь в себе, чувствую вину и ненависть к себе. Год назад произошли некоторые события, которые очень сильно изменили меня и мою жизнь, думаю, что мое самокопание началось именно тогда. Но сейчас это превращается в самозакапывание. Я ненавижу себя и свою жизнь. Я очень часто плачу, у меня нет сил вообще. Но в школе я по щелчку пальцев становлюсь веселой и жизнерадостной, хотя на самом деле меня ничего не радует. У меня столько масок, что я уже не помню настоящую себя. Я помню только ту, что ненавидит себя, то бишь коей являюсь сейчас. Очень сильно выматывает. Я поздно ложусь и рано встаю, просыпаюсь по ночам и мало ем. Порой я просто не чувствую голода, один раз перетерплю и могу хоть целый день не есть. Поэтому я забываю кушать очень часто. У меня не было мыслей о суициде - я слабая и не способна убить себя. Но я страдаю селфхармом, это помогает, хотя бы ненадолго. Я не знаю, что мне дальше делать. Это такой крик о помощи. Но такое чувство, что помочь уже никто не сможет. Быть может, пора наведаться к психиатру? Или такое говно у всех бывает? Я думала о том, чтобы сказать маме, что мне стоило бы сходить к психиатру. Но есть два но: 1. Я не знаю, как ей об этом сказать. 2. Финансы. Помогите, если это возможно.
Вопрос от: ; Возраст: 14
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте! Видимо, сейчас вы находитесь в сильных и сложных переживаниях. Сочувствую вам. Это не просто.
Селф-харм - способ справиться с ситуацией, со своей болью. Причиняя себе самоповреждения, создаётся ощущение, что психическая боль уходит и заменяется физической. Но, к сожалению, самоповреждение не решает те проблемы, которые вызвали у вас желание наносить себе травмы. Важно, чтобы у вас была возможность рассказать обо всем близким людям. Поговорите с мамой, расскажите ей все как есть. Как вам не просто живётся с внутренней болью. Как не просто справляться с порой зашкаливающими эмоциями и чувством вины.
И постарайтесь в ближайшее время обратиться к психиатру или врачу-психотерапевту. Вам нужна очная помощь специалиста.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Вам 14 лет, подростковый возраст, идёт трансформация, вы готовитесь во взрослую жизнь, такое случается. Но важно, не дать таким чувствам завладеть вами. И это хорошо, что вы "стучитесь", что-то пытаетесь прояснить. Хотелось бы поправки, не к психиатру, а к психологу, который сможет облегчить состояние, помогая вам найти резервы и опору в себе. Сейчас важно не замыкаться в себе. И с мамой обязательно надо поговорить, и вообще обо всем ей говорить. Надо выговариваться о своих переживаниях. Каждый проходит этот этап, но у каждого трудности свои. Просто некоторым легче это преодолевать, некоторым сложнее. Но и тут! Обратите внимание! Вы говорите что в школе, вы по щелчку - веселая и беззаботная! А вы не предполагали: что все так?!? Все ваши одноклассники - переживают подростковый кризис, но умалчивают за маской "веселья"!...
Это я к тому, что многим сложно, но это не тупик, это наоборот движение вперёд!...
психолог онлайн
Здравствуйте.
Сочувствую. У Вас период поиска себя и очень тяжело в такое время ощущать себя одной во всем мире. Ваши проблемы с едой, сном, "переключения" по "щелчку" и прочее говорят о начавшейся депрессии. Вам однозначно нужна помощь. Можно начать с обращения к психиатру - он назначит антидепрессанты, но это только старт. Потому что таблетки помогут Вам переносить это состояние легче, но проблему не решат. Вам нужна помощь психотерапевта: и разобраться с Вашими переживаниями, и с тем, что произошло год тому назад. Обязательно сообщите матери или родителям о Вашей проблемме - она серьезна, пусть они поищут возможность организовать Вам очные встречи с психотерапевтом. Если с очными встречами не получится по каким-либо причинам, напишите мне - возможно, я смогу чем-то помочь.