Как себя успокоить при боязни смерти?
Буквально несколько последних дней, я начал очень часто думать о смерти. И от этого меня бросает в душевную панику. Я очень боюсь смерти. Я зачем то представляю, как человек лежит в гробу и со временем костенеет и я думаю, что происходит с человеком, что с ним будет? Есть ли действительно Бог и есть ли что то дальше после смерти? И от этих мыслей меня бросает в панику и я думаю о близких и обо всех... Мы же все умрём, и что потом будет, никто не знает... И это очень страшно.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Алексей, доброе утро! Такие мысли приходят всем людям в разные периоды жизни. Алексей, есть ли смысл переживать по поводу смерти? Сможете Вы что- то изменить в устройстве мироздания своими переживаниями? Жизнь нам дана, чтобы мы совершенствовались, вносили свою лепту в мироустройство, были счастливы - ведь мы часть этой огромной и гармоничной системы. Если Вы будете переживать, то не сможете жить своей жизнью, получать удовольствия от жизни и т. Д. Переключайте себя на интересные Вам занятия, отвлекайтесь от бесполезных переживаний. Удачи Вам!
психолог онлайн
Доброе утро, Алексей.
Соглашусь с коллегой, что мысли о смерти, о Боге возникают периодически у многих людей.
У Вас эти мысли на сегодняшний день сопровождаются душевной паникой. У Вас, Алексей, это происходит вот таким образом, у кого-то - по-другому.
На мой взгляд, вполне человеческие переживания, которые дают возможность иного взгляда на мир.
Замечу, что интересно это у Вас происходит. Паника возникает "душевная", в которой Вам важно именно "знать", что будет после смерти. И Вас возникают не тривиальные вопросы. Вы что-то ищите...
Дело в том, что на мир можно смотреть не только через знания....
Мне видится, что Вам необходим собеседник.
Обращайтесь, готова поговорить с Вами онлайн.
Всего Вам хорошего, Алексей.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алексей.
Бояться смерти абсолютно естественно. Все люди, когда соприкасаются с переживанием смерти, боятся. Но в Вашей ситуации важно, почему вдруг эти мысли возникли внезапно (как я понял). Что случилось несколько дней тому, что Вы задумались о смерти?