Как сказать родителям что мне нужна помощь специалиста?
Здраствуйте! В последнее время меня начали мучать суицидальные мысли. У меня участились ссоры в семье, пару раз даже делала порезы. Меня ничего не интересует, бывают спышки в агресии,и когда я
сорюсь, я не могу остановится, я не могу доводить дела до конца. У меня скачет самооценка, настроение. Из всего этого, мои родители знают лишь то, что я страдаю страхами и не могу спать сама в темной комнате и вообще находится. Я держу все это в себе. Я не знаю как сказать обо всем это родителям. Папа отреагирует словами "подростковый нигелизм", мама будит долго подшучивать, давя на больное, а брат будет дразнить. Я просто не знаю что делать, как сказать что мне нужна помощь специалиста?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Марина Юрьевна Резниченко
Олеся, с одной стороны, ты можешь обратиться к специалисту и сама, например, в школе или в социальной службе (они есть в каждом районе), а можно позвонить по телефону доверия. Это то, что бесплатно. Раньше на м. Шулявская в Киеве был Центр для молодежи (городской), куда мог обратиться любой ребенок до 18 лет. (Если ты в Киеве, я могу узнать точнее, куда можно сходить бесплатно. Если не в Киеве, возможно смогу спросить у коллег, с которыми раньше работала, может подскажут они.)
Но с другой стороны, важно научиться отстаивать свои интересы, не смотря на то, кто и что по этому поводу скажет. И с этой позиции все-таки лучше было бы поговорить с родителями.
Можно выбрать того из родителей, с кем хоть иногда получается поговорить открыто и доверительно, или чье мнение ты уважаешь на самом деле.
При этом не обязательно описывать все то, что тебя беспокоит, чтобы не попадать в позицию, когда станет обидно, что над волнующим вопросом кто-то начнет подшучивать. Можно просто озвучить свое желание поговорить с психологом, потому, что в этом есть потребность.
Держись и Верь в свои силы, думаю, что ты сможешь подобрать нужные слова, ведь во-первых, ты осознаешь свои проблемы (не каждый взрослый это может), а во-вторых, сюда смогла написать, значит понимаешь, что вопросы важно решать, а не уходить от них, что является достаточно взрослой позицией.
психолог онлайн
Здравствуйте Олеся!
Сочувствую Вашему состоянию. Я не призываю Вас врать, но Вы можете назвать лишь несколько своих состояний, при которых Вы тоже вынуждены обратиться к психологу. Вы можете сказать, что Вы не можете спать, не можете учиться. Может это поможет.
С уважением, Резник Галина.