Как побороть страх?
Недавно я узнала, что беременна. Мне 21 год, заканчиваю университет. Подрабатываю по специальности. Были отношения с парнем, ему тоже 21. Месяц назад мы расстались по причине того, что он в душе ещё ребёнок, очень несерьёзный, зарабатывала только я (мы жили вместе). Всё было хорошо, как я вернулась к маме. Работала, училась, отдыхала с друзьями, жизнь вновь стала яркой и красочной. Спустя месяц я узнаю, что беременна. Врач дал мне на размышления 5 дней, оставляем ли мы ребёнка. Я долго думала, морально себя съедала, не раз пробовала говорить с бывшим парнем. Он против аборта, но я другого выхода не вижу. Ни жилья, ни финансовой стабильности, ни любви, ничего. Я не хочу портить жизнь себе и своему ребёнку. Решилась на медикаментозный аборт, срок маленький, поэтому можно делать без хирургического вмешательства. Но мне очень страшно! Во-первых, физически, меня предупредили, как это проходит, какие это боли, рвота и мучения. Во-вторых, морально, спасаюсь только той мыслью, что на 3-4 неделе это ещё эмбрион. Помогите, пожалуйста, морально подготовится к тому, что мне предстоит уже послезавтра.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы уверены, что "боли, рвота и мучения" - это единственный вариант? Существует вполне безболезненный способ (вакуум например). Может стоит еще раз посоветоваться с врачами? Что касается страха - так у него всегда "глаза велики". Существуют разные способы работы со страхами. Можно "доиграть страшное кино" в своем воображении. Представить что то, чего вы боитесь, уже произошло. Или вообще не представлять себе "страшные страхи". Нужно понимать, что страхи - это продукт нашего воображения. В реальности все происходит по- другому. От боли существуют обезболивающие препараты. Тошнота и рвота - это вообще не страшно, просто очищение организма. Что касается страданий, то, чаще всего - это дурная привычка, не более того. Перестаньте себя мучить заранее! Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте. Бывает,что даже семейные,финансовообеспеченные женщины, когда узнают, что беременны пугаются от неожиданности,от потери карьеры и по другим причинам,это жизнь. Вы,похоже,рисурсная личность,учитесь,подрабатываете по специальности.
А с вашим парнем вы действительно ещё находитесь в подростковом возросте,это так..Сейчас,возможно,вы направили свой вектор мышления только на аборт,нет жилья,нет финансовой стабильности,нет любви.Вы имеете право выбора, направить свой вектор на другие возможности.Мне показалось,или вы сомневаитесь делать аборт? Так как ваш парень за жизнь ребьёнка,а это уже поступок взрослого мужчины.Попробуйте заметить,что в жизни много спантаности и есть поддержки,их надо попробовать поискать,,поворачивая шею,, Возможно вы не хотите портить жизнь ребьёнку,вы хотите его убить и это ваша ответственность,заставляющая вас взрослеть и принимать решения по взрослому. Вы узнали подробности про аборт,точно также существуют подробности про поддержки для вас в вашей ситуации.Дышите,живите,осмотритесь вокруг себя не спеша.