Хочу вернуть любимую,и сделать ее счастливой
Здравствуйте,с девушкой пробыли 9 лет вместе,с 13 лет начали отношения,за эти 9 лет очень много раз расходились и сходились,расходились и сходились по разным причинам,год назад я ушел служить в армию,она ждала!приезжала при первой возможности!писала и говорила как она любит меня,что не может без меня,что если весь мир будет против меня она всеровно будет со мной до победного!!!но перед армией я ее не ценил,гулял,оставлял ее дома и пропадал в гульках...думал что она никуда от меня не денется,никогда даже представить всеръез этого не мог!но и она естественно не святая была все эти 9 лет!!вообщем армия естественно берет своё,большое расстояние долгая разлука,мы тоже ссорились иногда,расставались типо(на день-2-3)но всеровно скучали и мирились!но вот спустя год она мне заявила что мы расстаемся окончательно,что ей надоели эти вечные ссоры,расставания,что она не может забыть что я "чудил" до армии.Ну я как то не принял это в серьез,думаю побесится и всеровно помиримся как всегда!на следующий день пишу ей что соскучился,на что получил ответтне надо,я все решила!это окончательно и т.д...Потом она мне призналась что уже 2недели общается с другим,а на следующий день я уже узнаю что она у него ночует!!но секса у них нету!и спят они в разных кроватях!!У меня паника,у меня слезы,нервы,я понял что потерял ее,понял что,дурак не ценил ее!!!!Пробовал вернуть,но она уперлась как баран,мол,нет,я всё уже решила,и своего решения не изменю!!!Я уже не ем 4 дня,толком не сплю,каждый день ее умоляю дать шанс все исправить!!говорю что я все понял,и сделаю ее счастливой,потому что понял что могу потерять!!Я каждый Божий день страдаю,слезы постоянно как только слышу слова,что она не вернется ко мне!иии я понял за эти 4 дня что я не хочу жить!!!не хочу жить БЕЗ НЕЁ!!!очень хочу ее вернуть ооочень,помогите пожалуйста чем сможете...
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день.
Тут вопрос нужно ставить не как ее вернуть..
а как ее отпустить и прекратить страдать!
Если Вы по-настоящему любите этого человека-то Вам необходимо и уважать ее решение.
На данный момент она не хочет быть с Вами и ,поверьте, если Вы будете писать ей каждый день как Вы страдаете- это лишь оттолкнет ее!
Отпустите, примите ее решение не быть с Вами и переключитесь на учебу или работу- займитесь своим благополучием!
Не уничтожайте себя из-за потери любимого человека. Начните питаться, заниматься спортом и развивать в себе мужчину.
Вам 21 год -Ваша первичная задача должна быть в собственном развитие и карьерном развитие!
И только тогда когда полностью ее отпустите -может случиться разное...либо вы найдете друг друга и тогда полюбите настоящей взрослой любовью, либо эта девушка навсегда останется в прошлом...
Но сейчас Вы ОБЯЗАНЫ ее отпустить!
И еще...не жалейте о своем прошлом поведении! Вы были тогда таким ,каким могли быть и Вы имели на это право.
Но страдать о том, что потеряно не нужно...Вы даже не представляете , что прекрасное и новое Вас ждет впереди!;)
Дополнение от автора
Я не могууу!!и не хочу ее отпускать!!!я не могу без нее!!!мне нужна только она!!!!!!!
психолог онлайн
Виктория Константиновна Железова
Здравствуйте.
Сложно что-то советовать, так как много важной информации осталось "за кадром". Непонятно, как обычно поступает Ваша девушка, как именно Вы чудили раньше, какие у вас обоих взгляды на будущее и т.д. И еще. Люди меняются. Особенно, если это с 13 до 21. У них меняются взгляды на жизнь, приоритеты и много чего еще. Может быть, что это окончательный разрыв и сделать ничего нельзя. Кто знает... Но я понимаю, Вам больно, и тяжело смириться с произошедшим. Эмоции и переживания бросают Вас из крайности в крайность. Лучшее, что Вы можете сделать для всех, это найти способы "стабилизироваться", отреагировать эмоции, чтобы частично вернуть ясность мышления. Обратитесь к друзьям, которые могут Вас выслушать и побыть с Вами в это время, займите себя физической работой или физ. нагрузкой, обратитесь к музыке или чему другому, что приносит Вам удовольствие. Постепенно Вас не будет так "качать", и тогда станет яснее, что происходит и что можно сделать.
психолог онлайн
СОБЕРИСЬ!
Ты же мужчина!
если не можешь самостоятельно, тогда иди к психологу!
Иначе свою жизнь уничтожишь!
Ты готов к тому,чтоб страдать всю жизнь?
Или ты все-таки хочется качественную жизнь?
"Я не могууу!!и не хочу ее отпускать!!!я не могу без нее!!!мне нужна только она!!!!!!!"-
это нормально, пока рана еще свежая-но она затянется! И тебе нужно приложить усилия к этому.
p.s. ответь на все вопросы...
психолог онлайн
Здравствуйте, автор.
Ваши страдания и боль по-человечески понятны. Не могу, не хочу....Если вы будете поддерживать в себе эту установку-желание, вы далеко не продвинетесь. Если вы взрослый человек, скажите себе примерно так: "Да, я не хочу без нее, но я МОГУ без нее. Я отпускаю ее. Я займусь своей жизнью. А там время расставит все на свои места." Вы же хотите любить, но не зависеть?
В подобных жизненных ситуациях решительно помогает переключение на построение других не менее важных сфер жизни. Например, вы уже материально независимы, закончили обучение, построили карьеру и т.д.? Нет? Тогда есть над чем работать. Да? Тогда совершенствуйтесь. Для мужчины это очень важно.
Очные консультации вам уже посоветовали.
Силы духа вам и мужественности!