Как понять поведение молодого человека?
Ситуация уже в прошлом, но хотелось бы понять мотивы поступков молодого человека. Между мной и им возникла симпатия, которая длилась довольно долго, но ни во что не выливалась конкретно. Подумала, что он нерешительный и пригласила его в кино в соцсетях (даже не на свидание). Ответ получила очень странный. Он писал, что у него есть какая-то подруга и она будет против. До этого ни о какой подруге он не упоминал. Вышло очень унизительно и я решила прекратить с ним общение: демонстративно даже не здоровалась. Он ничего не предпринял, но спрашивал у общих знакомых, не спрашивала ли я о нем. Через какое-то время я от знакомых узнала, что по его словам у нас с ним якобы были отношения (???) и он их прекратил дословно "из-за собственной обособленности". Большего бреда я придумать не могла. Ещё он в соцсетях поставил аватар с надписью, что он один и никому не нужен. Дальше эту историю закрыла, но осадок остался. Так и не поняла этого молодого человека. Чего он хотел от меня?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Марта здравствуйте. Вы пишете - "Между мной и им возникла симпатия, которая длилась довольно долго, но ни во что не выливалась конкретно."
А как вы поняли, что у него к вам симпатия и что это такое, как она должна проявляться по-вашему?
психолог онлайн
Знаете как говорят: "Чужая душа потемки"? К сожалению, как вы, так и мы психологи, только можем догадываться и пытаться угадать, что на самом деле происходило внутри этого молодого человека. Если вам очень интересно и важно знать, то единственный способ узнать - это поговорить с ним и надеяться, что он будет искренен с вами.
Но так как вы обращаетесь с вопросом здесь, то меня как специалиста, прежде всего, волнует вопрос вашего благополучия и душевного состояния... исходя из вашего сообщения, у меня складывается впечатление, что вы оказались в незаконченной ситуации, как будто для вас что-то не завершилось с этим молодым человеком, несмотря на то, что вы написали, что "прекратили с ним общение". И вот на этом бы я сосредоточила ваше внимание: что вам нужно, чтоб идти дальше и продолжать доверять молодым людям.