Отменила свадьбу, потому что запуталась в себе. Жених меня любит
Здравствуйте! Через 3 месяца у меня должна была быть свадьба. К ней все готово( ведущий, фото, видео, ресторан и тд). Я же отменила ее, собрала вещи и уехала. Я запуталась сама в себе, своих мыслях и чувствах... или же это просто «предсвадебный мандраж»?
Он прекрасный человек, добрый, нежный, заботливый и любит меня очень сильно...
Мы познакомились всего 5 месяцев назад( конец ноября), а в начале января уже начали готовиться к свадьбе, уже тогда я начала замечать свои «проблемы» в интиме с ним. Я попросту не хочу жениха. Естественно он из-за этого в напряжении, отсутствует настроение... Но чем дальше, тем больше я понимаю что мне приходится переступать через себя чтобы лечь с ним в постель... Мелкие проблемы в семейной жизни естественны, но я стала замечать что меня все раздражает.
Два дня как уехала с квартиры которую мы снимали. Один день прошёл как мы не общаемся. И я понимаю что переживаю за него и за всю ситуацию в целом.Родители поддерживают, наоборот говорят лучше сейчас, чем после свадьбы. А на душе больно... Гадко от того, что он страдает и виновата в этом я. Последние недели думала как уехать от него, но как это свершилось, начала думать что форсирую события, что может боюсь свадьбы, стоило просто немного побыть одной... Ещё получала вообще ив от него, что он в это не верит, все как страшный сон, жить не может без меня и ему плохо.
Как разобраться в себе чтобы потом не жалеть?...
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Shyroshik.
Свадьба это важное,ответственное событие в жизни человека. В чем то приумножения, а в чём то ограничения. Возможно, вы тревожитесь?
Вы описали много причин для себя, и приняли решение,чтобы отменить свадьбу, вы не хотите переступать через себя. Таким образом,каким у вас получилось, уединились подумать над своим решением выходить замуж за этого человека, или нет. О чём, конкретно,вы можете пожалеть?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы пишете - "в начале января уже начали готовиться к свадьбе, уже тогда я начала замечать свои «проблемы» в интиме с ним. Я попросту не хочу жениха."
---проблемы в интиме появились у вас после решения о свадьбе?
---А до этого решения, были ли проблемы?
---был ли до встречи с женихом сексуальный опыт? И какой он был? С проблемами или без?
---вы связываете проблемы в интиме именно с вашим женихом? Что в нем не так по-вашему? Что вам не подходит?
Видите, как много вопросов. Их было бы еще больше, если бы вы подробно описали свою ситуацию. Дело может быть в том, что вас действительно не привлекает ваш жених, вы его не любите и он вам не подходит. Но и в том, что решение о свадьбе, это очень важный шаг к более близкому и тесному взаимодействию с другим человеком, серьезная ответственность и относительная несвобода. У каждого отношение ко всему этому разное. А у вас какое? Пугает ли вас что-то из того что я перечислила? Возможно нежелание, это сигнал вашего тела об опасности, которая заключается для вас как раз в том, чтобы избежать близких отношений? А именно такое событие, как принятие решения вступить в брак, как раз актуализирует (проявляет) все эти проблемы.
Возможно для принятия решения, вам стоит обратиться к психологу и поразбираться в сути вашей ситуации. Это может облегчить решение и дальнейшие действия.