Что делать?
Я очень много обращаю внимание на различные мелочи... И меня не устраивает, что моя девушка игнорит, если говорим по телефону, то она занимается своими делами, а со мной практически не разговаривает о том, о чём хочу я... Такое ощущение, что ей всё равно, ей не интересно... Я ей говорил об этом, но она сильно обижалась, и теперь я стараюсь не говорить, держу в себе, иногда загоняюсь... И из-за этого у меня часто плохое настроение, раздражительность, я хочу опять поговорить, начинаю что то говорить, рассуждать, а она считает, что я «истерю»... Вчера я накричал за это, что она сказала «Не истери, истеричка»(хоть и в шутку) меня это очень взбесило, потому что она считает моё обсуждение, рассуждение на счёт наших отношений «истерикой», теперь при общении с ней, такое ощущение, что как будто у меня выработался комплекс, будто я действительно «истерю»... Я её очень люблю, думаю о ней, ревную её... Она тоже меня любит, я это понимаю, но из-за моих выдумок, загонов бывает, что я сомневаюсь... Хочу при разговоре по телефону, чтобы она общалась со мной, а не смотрела видео и тп... У меня уже были мысли о расставании, но я не хочу... Вообщем из-за всякой мелочи есть претензии, потом всё переходит в сильные ссоры и обиды... Почему я хочу чтобы она общалась со мной? потому что мы сейчас не рядом, и если я не буду писать, то переписка будет такой: -доброе утро❤❤❤
-доброе❤❤❤
(Утро)
-Что делаешь?
-(ответил(а) на вопрос)
-А ты?
(День)
-Спокойной ночи❤❤❤
Примерно такое общение будет у нас, если я не буду писать, и мне кажется, что я ей надоедаю, раздражаю, если что то пишу. Такое ощущение, что я навязываюсь... Я хочу понять, что делать? (Если я действительно загоняюсь) Как перестать ссориться? Как это обговорить с ней, чтобы не обидеть? Что делать, чтобы я был ей интересен? Я не хочу с ней расставаться ни за что... Мне 16, ей 15
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте Алексей!
Если Ваша девушка игнорирует Ваши чувства, значит она и Вас игнорирует. Почему тогда Вы думаете, что она Вас любит? Слова любви не доказывают, а поступки. Если Вы готовы терпеть неприятие себя и неуважение к себе, то расплатитесь за это плохим настроением, а то и - депрессией!
Возможно где - то рядом есть девушка, которая будет искренне интересоваться Вами и любить Вас?
Единственный способ изменить эти отношения в лучшую сторону - это вести себя с достоинством. А Вы как ребенок, добиваетесь его силой, но из этого ничего не выходит путного, одни страдания.
Любите и берегите себя!
С уважением, Резник Галина!