Боюсь потерять девственность, мне 16, но очень хочется, что делать?
У меня есть человек с которым я встречаюсь 3 года. Ему 18, мне 16. Он не настаивает на этом. Но я очень его люблю. Я хочу потерять девственность, но немного боюсь. Как это правильно сделать? Как сказать об этом маме?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Катя, доброе утро! Вы хотите, но боитесь потерять девственность. Может Вы к этому ещё не готовы? Почему вы хотите потерять девственность? Чего вы боитесь? Зачем торопите события? Всему своё время. Тем более молодой человек не торопит. Не боитесь ли Вы потерять молодого человека, не вступив с ним в отношения? Или показаться ему какой- то не такой? Поговорите с ним о своих переживаниях. Очень хорошо, что Вы озвучиваете своё беспокойство. Вы хотите услышать совет мамы, получить благословение? Поговорите с мамой на эту тему - что она думает об этом, как бы отнеслась, если бы дочь подруги в 16 лет потеряла девственность. Поделитесь салимы пережтваниями. Катя, слушайте своё сердце и не торопитесь быть взрослой! Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо, а какие могут быть симптомы после потери девственности?
психолог онлайн
Катя, могут быть кровянистые выделения, а может и вообще ничего не быть.